Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Прочие документы arrow НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ  
22.09.2017
    
НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
(ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС)

НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

 

МОСКВА
1996

Содержание

 TOC o "1-2" p " " h z РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА, МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ

Общие положения

Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега

РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА, МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ

Общие положения

Настоящие нормы расхода запасных частей и ремонтно-эксплуатацнонных материалов разработаны Центроргтрудавтотрансом соглано отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации

Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия. (ЕО, TO-1, TО-2, ТР).

В основу расчета норы расхода заложены:

- действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава";

- действующие отраслевые нормы затрат на запасные части и ремонтно-эксплуатационные материалы для автомобилей;

- данные о фактических затратах на ТО и ТР автомобилей.

При расчете норм расхода запасных частей и агрегатов они сгруппированы в следующие системы.

I ДВС - масляный насос, масляный радиатор, бензонасос, карбюратор, топливный насос высокого давления, топливные фильтры, масляный фильтр грубой очистки, указатель давления масла, глушитель, водяной насос, указатель температуры охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор, термостат, патрубки водяные.

II КПП - ведомый и нажимной диски, подшипник включения сцепления, крышка коробки передач с механизмом переключения, передний фрикцион, двойной фрикцион, реактор в сборе, центробежный регулятор, микропереключатель, большой и малый масляные насосы, клапан перефврийный в сборе, редукционный клапан, главный золотник.

III Передний мост и рулевое управление - поперечная и продольная рулевые тяги, насос гидроусилителя, клапан управления, ступица передняя, подшипники поворотного кулака (внутренний и наружный).

IV Задний мост - редуктор заднего моста, колесный редуктор.

V Карданная передача - промежуточная опора с подшипником в сборе.

Нормы расхода материалов разработаны в соответствии с номенклатурой, применяемой на автотранспортных предприятиях. В нормах не учитывается потребность в материалах и инструментах для ремонта оборудования, зданий и сооружений, изготовления приспособлений и т.д.

Нормы расхода воды на мойку установлены на отечественное оборудование для уборочно-моечных работ в следующих размерах:

легковые автомобили

400 литров на 1 автомобиль

автобусы

500 литров на 1 автобус

грузовые автомобили

1500 литров на 1 автомобиль

Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега автомобилей данной марки на 10 тыс. км и умножением получаемого результата на соответствующие нормы расхода.

Автотранспортным предприятиям разрешается:

1. Корректировать нормы расхода в соответствии с коэффициентами, предусмотренными "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы расхода, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.

3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 2,23 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.

4. Корректировать нормы расхода инструментов коэффициентом 11751 (средний коэффициент увеличения стоимости к 1984 г.).

5. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1 капремонта, нормы расхода на текущий ремонт снижать на 50%.


Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега

Марка
и моди-
фика-
ция
авто-
мобиля

Вид
техни-
ческого
воздейст-
вия

Сред-
ний
тариф,
разряд

Норм.
трудоем-
кости
чел.-час

Нормативное количество огборотных
агрегатов на 1000 км пробега, ед.

Норматив расхода ремонтных материалов на 1000 км пробега, л (кг)

масел, л (кг)

обти-
роч-
ный
мате-
риал

инст-
ру-
мент
руб.

тормоз-
ная
жид-
кость

аморт.
жид-
кость

сер-
ная
кис-
лота

спирт
этило-
вый

 

вода
для
мой-
ки

ДВС

КПП

Передн.
мост

Задний
мост

Рулев.
механ.

мотор.
масло

тран-
смис.
масло

спец.
смаз-
ки

пласт.
смаз-
ки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Зил-130

ЕО

1,3

0,45

-

-

-

-

-

0,60

0,07

0,02

-

0,004

0,004

-

-

-

-

 

 

TO-1

2,8

2,98

-

-

-

-

-

0,52

0,05

0,02

0,372

0,022

0,025

 

0,004

-

-

 

 

ТО-2

3,1

16,40

-

-

-

-

-

5,21

0,66

0,22

0,186

0,090

0,099

 

0,003

0,015

0,00001

 

 

ТР

3,4

4,60

0,0307

0,0005

0,0005

0,0005

0,0003

1,12

0,14

0,05

0,062

0,033

0,036

 

0.004

0,135

0,00009

 

 

Итого:

 

 

0,0009

0,0003

0,0009

0,0009

0,0007

7,45

0,93

0,31

0,620

0,150

0,164

 

0,011

0,150

0,00010

 

 

Зил-431610

ЕО

1,3

0,50

-

-

-

-

-

0,81

0,10

0,03

-

0,005

0,004

-

-

-

-

 

 

ТО-1

2,6

2,80

-

-

-

-

-

0,71

0,09

0,03

0,504

0,026

0,021

 

0,024

-

-

 

 

ТО-2

3,1

18,90

-

-

-

-

-

7,06

0.88

0,29

0,252

0,176

0,140

 

0,012

0,02

0,00001

 

 

ТР

3,4

4,60

0,0008

0,0006

0,00006

0,0006

0,0004

1,50

0,19

0,06

0,084

0,043

0,035

 

0,024

0,18

0,00009

 

 

Итого:

 

 

0,0010

0,0010

0,00010

0,0010

0,0008

10,08

1,26

0,41

0,840

0,250

0,20

 

0,060

0,20

0,00010

 

 

Зил-131

ЕО

1,3

0,45

-

-

-

-

-

0,81

0,10

0,03

 

0,004

0,003

-

-

-

-

 

 

ТО-1

2,8

6,04

-

-

-

-

-

0,71

0,09

0,03

0,504

0,021

0,020

 

0,005

-

-

 

 

'>

Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: