Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Прочие документы arrow ГКНИНП (ОНТА)-17-2000  
11.12.2017
    
ГКНИНП (ОНТА)-17-2000

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ РОССИИ

 

РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ

 

ГКНИНП (ОНТА)-17-2000

 

Обязательно для всех предприятий и организаций Федеральной службы геодезии и картографии России

 

Утверждено Федеральной службой геодезии и картографии России от 22.09.2000 г. № 127-пр

 

 

Москва

ЦНИИГАиК

2000 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 TOC o "1-4" h z u 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА РОСКАРТОГРАФИИ

2.1 Составление Государственных контрактов, годовых и календарных планов на изготовление и поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд

Таблица 1 СВОДНЫЙ ПЛАН топографо-геодезических и картографических работ, выполняемых за счет ассигнований федерального бюджета в 200…году

Таблица 2 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения работ в натуральных показателях и сметной стоимости на 200…год

Таблица 3 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН завершения просроченных объектов в 200…году

Таблица 4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН завершения объектов с утвержденным сроком завершения в 200…году

2.2 Отчетность предприятий и организаций Роскартографии

2.2.1 Оперативная статистическая отчетность

Форма 3ГК

Форма 3ГК/1 (ежемесячная) Расходование лимита бюджетных средств по предприятию

Форма 3ГК/2 (ежемесячная) Выполнение календарного плана работ предприятия

Форма 3ГК/3 (ежемесячная) Сводный отчет по предприятию о выполнении плана топографо-геодезических работ

Таблица 5 Справка о ходе выполнения работ на объектах с паритетным финансированием

Таблица 6 Справка о реализации материалов и данных Федерального картографо-геодезического фонда

Таблица 7 Ведомость расчета неустойки

2.2.2 Составление годового отчета о выполнении Государственного контракта на изготовление и поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд

Состав и содержание Пояснительной записки к годовому отчету о выполнении Государственного контракта на поставку топографо-геодезичёской и картографической продукции ля государственных нужд

Форма № 1 Сводный акт приемки выполненных работ (продукции) по государственному контракту на поставку топографо-геодезической и картографической продукции для государственных нужд в 200…году

Форма № 2 Сводная ведомость выполненных работ в натуральных показателях и сметной стоимости в 200…году

Форма № 3 Список завершенных бюджетных объектов в 200…году

Форма № 4 Список просроченных бюджетных объектов в 200…год

Форма № 5 Справка об издании карт и атласов открытого пользования в 200… году

Форма № 6 Отчет о выполнении тематического плана картографических работ за 200…год

Форма № 4-т Сводная ведомость выполненных договорных работ (по заказчикам и видам работ) в 200…году (в текущих ценах)

3. ОТЧЕТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Отчет (типовая форма) руководителя федерального государственного унитарного предприятия

4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОСКАРТОГРАФИИ

4.1. Планирование топографо-геодезических работе структурных подразделениях предприятия

Форма 1-ЭЦ Карточка объекта План работ подразделений на объекте

Форма 2-ЭЦ План работ на бюджетных объектах подразделения

Форма 3-ЭЦ План работы подразделения на месяц

Форма 1-П Годовой план-задание начальнику партии

Форма 2-П План работы партии

4.2 Отчетность структурных подразделений о выполненных топографо-геодезических работах

Форма 6 ГК Отчет о выполнении плана топографо-геодезических и картографических работ

Форма 7-ГК Отчет о выполнении плана топографо-геодезических и картографических работ

5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ И УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1 Основы формирования цены продукции бюджетных топографо-геодезических работ

5.2 Учетная политика предприятия

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12.07.2000 года № 03-01-08/02-322

Приложение 2 Федеральный закон «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»

Приложение 3 Перечень основных показателей выполненных топографо-геодезических работ предприятий

Приложение 4 НОМЕНКЛАТУРА основных и накладных расходов в нормативной себестоимости топографо-геодезических работ, выполняемых предприятиями и организациями Федеральной службы геодезии и картографии России

Приложение 5 ОСОБЕННОСТИ к «Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции, (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552, для аэрогеодезических предприятий Федеральной службы геодезии и картографии России

Приложение 6 ПОРЯДОК составления бизнес-плана предприятия

Приложение 7 ПОРЯДОК составления сметы представительских расходов предприятия, включаемых в себестоимость топографо-геодезической и картографической продукции

Приложение 8 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по заполнению форм отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации в органах управления открытых акционерных обществ

Приложение 9 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ для составления плановых и отчетных картосхем топографо-геодезических работ

Приложение 10 ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ федерального государственного унитарного предприятия

Приложение 11 ПОЛОЖЕНИЕ по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98

Приложение 12 ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на изготовление и поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд №___

Приложение 13 Форма 3Т Сводный акт инвентаризации производства предприятия

Приложение 14 ТИПОВОЙ ПРИКАЗ по аэрогеодезическому предприятию за 200…год

Приложение 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ ПОЛЕВОГО ДОВОЛЬСТВИЯ РАБОТНИКАМ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ И ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНЯТЫМ НА ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫХ И ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТАХ

Приложение 16 ГРУППИРОВКА ОБЪЕКТОВ по видам работ

 

Настоящее руководство предназначено для использования предприятиями и организациями Федеральной службы геодезии и картографии России при составлении ими планов и отчетов по топографо-геодезическому производству.

«Руководство по планированию топографо-геодезических работ» определяет порядок планирования бюджетных топографо-геодезических работ федерального назначения, выполняемых предприятиями и организациями Федеральной службы геодезии и картографии России Порядок планирования договорных топографо-геодезических работ в условиях развития рыночных отношений является внутренним делом подведомственных Роскартографии предприятий и организаций.

«Руководство по планированию топографо-геодезических работ» разработано, исходя из современных требований к планированию топографо-геодезических работ, на основе современной законодательной базы и учета опыта планирования предприятий и организаций отрасли в условиях перехода к рыночным отношениям.

Исходной базой при разработке «Руководства…» служили постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; приказы и распоряжения директивных органов Российской Федерации и Федеральной службы геодезии и картографии России по вопросам планирования топографо-геодезических работ, плановые и отчетные материалы Планово-экономического управления Роскаргографии; плановые и отчетные материалы Московского геодезического предприятия, а также предложения предприятий и организаций отрасли по совершенствованию планирования топографо-геодезических работ в современных условиях.

«Руководство по планированию топографо-геодезических работ» разработано Отделом экономики Центрального ордена «Знак Почета» научно-исследовательского института геодезии аэросъемки и картографии им. Ф.Н. Красовского (ЦНИИГАиК) при участии работников Планово-экономического управления Федеральной службы геодезии и картографии России.

«Руководство по планированию топографо-геодезических работ» утверждено 22 сентября 2000 г. и введено в действие с 1 января 2001 г. приказом по Федеральной службе геодезии и картографии России от 22 сентября 2000 г. № 127-пр. С введением в действие настоящего «Руководства…» утрачивает силу «Руководство по планированию топографо-геодезических работ», утвержденное Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР 16 апреля 1982.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ

Основные цели, задачи и принципы государственной политики Российской Федерации в сфере управления государственным сектором экономики, под которым понимается совокупность экономических отношений, связанных с использованием государственного имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, основанными на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, направлены на создание благоприятной экономической среды и повышение эффективности отечественных производителей товаров и услуг.

В сложившейся социально-экономической ситуации определены принципы и приоритеты в области управления и распоряжения государственным имуществом, направленные на усиление государственного контроля и регулирования в государственном секторе экономики. Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года № 1024 одобрена «Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации».

Федеральная служба геодезии и картографии России (Роскартография) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные, надзорные, разрешительные, регулирующие и другие) функции в области геодезической и картографической деятельности и наименований географических объектов.

Исходя из вышеуказанной «Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации» основная цель в сфере государственного управления применительно к каждому унитарному предприятию топографо-геодезического производства должна быть определена и зафиксирована в утвержденной Федеральной службой геодезии и картографии России программе его деятельности, конкретизирующей способ достижения этой цели, а также путем установления порядка отчетности, в соответствии с которой оценивается эффективность деятельности.

Основной задачей топографо-геодезического и картографического производства является обеспечение органов государственной власти, отраслей экономики, обороны и безопасности государства, науки, образования и населения геодезической, картографической и топографической продукцией в виде информации о местности и об объектах на ней расположенных в графической, цифровой, фотографической (в том числе аэрокосмической) и иных формах.

Производство топографо-геодезических работ, в отличие от промышленного производства, имеет ряд особенностей, которые влияют на методы его планирования. Основные из них:

- полевые топографо-геодезических работы ведутся в различных физико-географических и климатических условиях, ограничены сроками полевого сезона и требуют ежегодного проведения организационно-ликвидационных мероприятий;

- финансирование топографо-геодезических работ производится, в основном, за счет средств федерального бюджета (бюджетные работы), а также за счет средств заказчиков (договорные работы). Бюджетные и договорные работы выполняются собственными силами (хозспособ) или сторонними организациями (подрядные работы);

- бюджетные топографо-геодезические работы, выполняемые в соответствии с государственными контрактами, относятся к работам с длительным циклом исполнения.

Основные положения планирования и отчетности бюджетных топографо-геодезических работ определяются соответствующими правовыми актами.

Федеральным Законом «О геодезии и картографии» (№ 209-ФЗ от 26 декабря 1995 года) установлено, что к геодезическим и картографическим работам федерального назначения относятся работы, результаты которых имеют общегосударственное межотраслевое значение (статья 3.1).

В соответствии со статьей 3.2 Федерального Закона «О геодезии и картографии» к геодезическим и картографическим работам федерального назначения относятся:

• определение параметров фигуры Земли и внешнего гравитационного поля в этих целях;

• создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач, издание этих карт и планов;

• создание, развитие и поддержание в рабочем состоянии государственных геодезических и нивелирных сетей, в том числе гравиметрических фундаментальной и первого класса, плотность и точность которых обеспечивает создание государственных топографических карт и планов, решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач;

• дистанционное зондирование Земли, в целях обеспечения геодезической и картографической деятельности; геодинамические исследования на базе геодезических и космических измерений;

• создание и ведение федерального и региональных картографо-геодезических фондов;

• создание и ведение географических информационных систем федерального и регионального назначения;

• проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, учебных картографических пособий;

• проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

• геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение делимитации, демаркации и проверки прохождения линии Государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации;

• картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств, Мирового океана, в том числе создания топографических и морских карт;

• производство геодезических и гидрографических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности общего мореплавания;

• метрологическое обеспечение геодезических, картографических и топографических работ;

• стандартизация, учет и упорядочение употребления географических названий;

• выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлениям, указанным в настоящем пункте;

Федеральным законом «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» установлены общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на закупку и поставку товаров, работ, услуг (продукции) для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории Российской Федерации (№ 60-ФЗ от 13 декабря 1994 г.).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 «О реализации федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» утверждены:

- порядок закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд;

- порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд; порядок разработки и реализации федеральных целевых и межгосударственных программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация.

Основы формирования заказов на поставку геодезической, картографической и топографической продукции для государственных нужд определяются, исходя из действующих в стране в настоящее время порядка и требований к разработке проекта федерального закона «О федеральном бюджете» на предстоящий год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на три года и перспективного финансового плана на три года, утверждаемых постановлением Правительством Российской Федерации. Основные этапы разработки указанных документов следующие.

Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в апреле текущего года разрабатываются с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики страны в планируемом году и на трехлетний период, содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики. Сценарные условия и подготовленная с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике система показателей прогнозов на планируемый год и на трехлетний период в недельный срок после рассмотрения их Правительством Российской Федерации доводятся до федеральных органов исполнительной власти. Одновременно доводятся «Методические рекомендации, по формированию отдельных показателей и разделов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации» на планируемый год и на трехлетний период и формы для разработки прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации» на планируемый год и на трехлетний период.

Федеральные органы исполнительной власти, в том числе Федеральная служба геодезии и картографии России разрабатывает и представляет:

на первом этапе (май-июнь месяцы предшествующего года):

в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - предварительные данные об исполнении бюджетных фондов предыдущего года, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов на планируемый год и на трехлетний период;

в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - варианты прогнозов развития отраслей экономики в планируемом году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на планируемый год;

в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Министерство финансов Российской Федерации - прогнозы развития государственного сектора экономики в планируемом году, поступлений и расходования средств от использования государственного имущества (по субъектам Российской Федерации);

в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - параметры прогноза на трехлетний период и материалы для разработки его соответствующих разделов.

в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации:

а) предложения о финансировании в планируемом году федеральных программ за счет средств федерального бюджета;

б) обоснование объемов финансирования в планируемом году федеральных программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;

г) предложения по корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные программы, а также о финансировании федеральных программ на трехлетний период.

На втором этапе (октябрь-ноябрь месяцы предшествующего года) разрабатываются и представляются уточненный прогноз социально-экономического развития отраслей на планируемый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития на трехлетний период (с учетом доводимых показателей и характеристик функционирования экономики, уточненных по результатам их рассмотрения в Правительстве Российской Федерации). Федеральные органы исполнительной власти, в том числе Федеральная служба геодезии и картографии России, разрабатывает и представляет:

уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики на планируемый год и уточненные данные о расходах на реализацию федеральных программ с учетом предусмотренных проектом федерального закона «О федеральном бюджете» на планируемый год объемов бюджетного финансирования этих программ;

уточненные параметры прогноза на трехлетний период.

Материалы к прогнозам на планируемый год и на трехлетний период формируются раздельно и в составе пояснительных записок, основных показателей, расчетов и обоснований представляются в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

При подготовке прогнозов Федеральная служба геодезии и картографии России организует представление предложений предприятиями и организациями отрасли к прогнозу на планируемый год и на трехлетний период.

Финансирование топографо-геодезических и картографических работ для федеральных государственных нужд производится в соответствии с «Инструкцией о порядке проектирования и финансирования топографо-геодезических и картографических работ, выполняемых предприятиями и организациями Федеральной службы геодезии и картографии России для федеральных государственных нужд» (ГКИНП-17-241-94, М, 1994 г.). Порядок финансирования выполняемых топографо-геодезических и картографических работ предприятиями и организациями Федеральной службы геодезии и картографии России за счет средств федерального бюджета определен письмом Министерства финансов Российской Федерации от 12.07.2000 г. № 03-01-08/02-322 (см. приложение 1).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 заказы на топографо-геодезические, картографические работы и НИОКР за счет федерального бюджета, а также на строительство и закупку оборудования за счет государственных инвестиций в основном размещаются на условиях конкурсов (торгов). Отношения, возникающие между организатором конкурса (государственным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками, исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, регулируются Федеральным законом «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (№ 97-ФЗ от 6 мая 1999 г.) (приложение 2).

По объектам, работы на которых размещаются путем проведения торгов, составляется календарный план торгов. Как правило, торги проводятся в IV квартале предпланового года и подлежат завершению в I квартале планового года.

По результатам проведения конкурсов (торгов) с организацией, выигравшей конкурс (торги) заключается государственный контракт на поставку топографо-геодезической и картографической продукции или договор на поставку научно-технической продукции, выполнение строительных работ или закупку оборудования.

На работы, заказы на которые размещаются без проведения конкурсов (торгов), заключаются Государственные контракты на поставку топографо-геодезической и картографической продукции.

Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения Государственных контрактов.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА РОСКАРТОГРАФИИ

2.1 Составление Государственных контрактов, годовых и календарных планов на изготовление и поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд

Порядок планирования деятельности предприятий и организаций топографо-геодезического производства (далее - предприятий) осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями и нормативными актами Роскартографии, а также уставом предприятий.

Роскартография ежегодно на основании выявляемой ею потребности в продукции, выпускаемой предприятиями с целью обеспечения поставок для государственных нужд, доводит до предприятий за три месяца до планируемого года титульные списки объектов топографо-геодезических и картографических работ на планируемый год, а также предварительный лимит бюджетных ассигнований на год.

В эти же сроки предприятие формирует проект Государственного контракта, руководствуясь:

- Федеральным законом «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»;

- Федеральным законом «О геодезии и картографии»;

- Законом Российской Федерации «О государственной тайне»;

- Положением о Федеральной службе геодезии и картографии России;

- Положением о формировании государственного заказа на поставку геодезической, картографической и топографической продукции для федеральных государственных нужд»;

- Уставом предприятия;

- Нормативно-технической базой, регламентирующей топографо-геодезическую и картографическую деятельность на территории Российской Федерации.

Проект Государственного контракта составляется на основе:

- Норм геодезического, картографического и топографического обеспечения территории Российской Федерации;

- Проекта Заказа на поставку геодезической и картографической продукции для государственных нужд (предварительного лимита бюджетных ассигнований на год);

- Федеральных целевых программ и других источников целевого бюджетного финансирования;

- Планов отраслевых научно-методических, опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ;

- Тематического плана картосоставительских работ.

Производственно-хозяйственная деятельность предприятий по изготовлению и поставке продукции для федеральных государственных нужд осуществляется в соответствии с Государственным контрактом.

В Государственном контракте определены: цели и задачи управления предприятиями и организациями; порядок установления сметной стоимости и оплаты выполненных топографо-геодезических работ; обязательства и ответственность сторон; сроки действия контракта и порядок досрочного расторжения контракта; особые условия контракта, а также реквизиты сторон. Кроме того, в контракте определены обязательства сторон по сохранению конфиденциальности информации, относящейся к предмету контракта, а также права на результаты научно-технической деятельности, полученной за счет средств федерального бюджета, и вовлечения их в хозяйственный оборот.

В Государственные контракты включаются только объекты, на которые Роскартографией утверждены технические проекты и сметы. Объемы работ, включаемые в Государственные контракты на плановый год, должны обеспечивать завершение объектов в нормативные сроки, а по объектам, на которые предприятие выиграло торги, в сроки согласно конкурсным предложениям и предварительным договорам.

При планировании аэрофотосъемочных работ необходимо, в первую очередь, обеспечить исполнение аэрофотосъемки для обновления базовых масштабов государственных топографических карт согласно утвержденному номенклатурному плану на предстоящий период.

В проекте Государственного контракта отдельно выделяются работы, выполняемые в рамках Федеральных целевых программ (в натуральном и денежном выражении).

В проект Государственного контракта включаются также научно-методические работы. К тематическим научно-методическим работам, финансируемым за счет средств федерального бюджета, относятся:

- подготовка обзоров и систематизация топографо-геодезической и картографической изученности территории России и зарубежных стран;

- составление долгосрочных прогнозов развития топографо-геодезических и картографических работ в целях наиболее полного определения потребностей страны;

- производственная (научно-техническая) информация по вопросам ведения, экономики и эффективности топографо-геодезических и картографических работ;

- изучение и систематизация картографических, экономико-статистических и литературных данных, включая зарубежные, с составлением рекомендаций по их использованию при составлении различных карт;

- систематическое пополнение справочных картографических фондов современными данными, необходимыми для создания карт различного назначения;

- научно-методические исследования по совершенствованию качества организации и управления топографо-геодезическими работами;

- научно-методические исследования по совершенствованию содержания карт различного назначения, разработка новых видов карт, вызванных потребностями рынка, и методик их составления;

- составление, подготовка к печати и издание инструкций, наставлений, руководств и других НТА, РТМ, справочно-информационных сборников и обзоров, связанных с проведением топографо-геодезических и картографических работ;

- научно-методические работы по разработке и подготовке к внедрению в топографо-геодезическое и картографическое производство предложений, схем и макетов новых технологий и технических средств;

- научно-методические исследования по применению дистанционных методов зондирования при проведении топографо-геодезических и картографических работ;

- научно-методические работы по использованию современных математических методов, ЭВМ различных модификаций и систем управления при производстве топографо-геодезических и картографических работ;

- исследование специальных вопросов, относящихся к аэрокосмическим, топографическим и картографическим работам и другие.

В целях обеспечения эффективного управления государственным сектором экономики и реализации «Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации», одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99. № 1024 «О концепции управления государственным имуществом» в проект Государственного контракта включаются планируемые величины экономических показателей деятельности федеральных государственных унитарных предприятий.

В проект Государственного контракта включаются работы по обустройству баз и социальной сфере.

По решению федерального органа исполнительной власти по геодезии и картографии на отдельные виды работ допускается введение индексирующих коэффициентов с целью стимулирования внедрения новых технологий и технических средств.

Бюджетные работы, выполняемые в соответствии с государственными контрактами, относятся к работам с длительным циклом исполнения.

К Государственному контракту прикладываются картосхемы с границами объектов в условных обозначениях в соответствии с приложением 10 к настоящему «Руководству…». В целях максимального использования ранее исполненных работ и исключения их дублирования на картограммах отображаются ранее исполненные работы (за последние 5 лет).

Составной частью Государственного контракта являются:

1. Сводный годовой план топографо-геодезических и картографических работ, выполняемых за счет средств федерального бюджета. Составляется предприятиями (организациями) Роскартографии по форме приложения № 1 к Государственному контракту (таблица 1).

2. Календарный план выполнения работ в натуральных показателях и сметной стоимости. Составляется предприятиями (организациями) Роскартографии по форме приложения № 2 к Государственному контракту (таблица 2).

3. Календарный план завершения в плановом году просроченных объектов. Составляется предприятиями (организациями) по форме приложения № 3 к Государственному контракту (таблица 3).

4. Календарный план завершения в плановом году бюджетных объектов с утвержденным сроком завершения. Составляется по форме приложения № 4 к Государственному контракту (таблица 4).

5. Календарный план основных экономических показателей деятельности федеральных государственных унитарных предприятий. Составляется в соответствии с перечнем, приведенном в приложении 3 к настоящему «Руководству…».

6. Сводный годовой план социального развития непроизводственной сферы.

Государственный контракт утверждается Роскартографией.

В течение планового года Роскартография, при необходимости, вносит коррективы в заключенные Государственные контракты с тем, чтобы не допустить кредиторской задолженности на конец года. Окончательная корректировка Государственных контрактов производится после установления Минфином России лимита на IV квартал планового года.

Одновременно с проектом Государственного контракта в Федеральную службу геодезии и картографии России представляется пояснительная записка с аналитическим описанием запланированных мероприятий по повышению производительности труда и снижению себестоимости топографо-геодезической и картографической продукции; по внедрению новой техники и прогрессивных технологий; по обеспечению завершения работ на объектах в нормативные сроки и созданию заделов на следующий год; по выполнению мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

В пояснительной записке к Государственному контракту по направлениям развития социальной сферы должны быть приведены:

- основные показатели социальной политики, направленной на защиту работников предприятия от негативных проявлений переходных процессов (оплата труда; система социальных дотаций, выделяемых на питание работникам, проезд к месту работы, на отдых, на покупку жилья и др.);

- план мероприятий по развитию и сохранению перспективных рабочих мест и созданию новых рабочих мест;

- план по обеспечению потребности в кадрах с высшим и средним образованием и профилем специальностей, а также переподготовки кадров.

В приложении 13 приведен «Типовой государственный контракт на изготовление и поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд»,

Ниже приведены формы Государственного контракта.

Таблица 1
СВОДНЫЙ ПЛАН
топографо-геодезических и картографических работ, выполняемых за счет ассигнований федерального бюджета в 200…году

№№
п/п

Шифр объекта, его наименование, кем и когда утвержден технический проект (смета). Нормативный срок выполнения работ

Утвержденный срок работ на объекте (в годах)

Год фактического начала работ

Сметная стоимость работ в текущих иенах

По техническому проекту

Выполненных до 1.01.200…г.

Планируемых на 200…г.

Переходящих на 200…г.

Всего

в т.ч. подрядных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 1

Объемы работ в основных натуральных показателях

Примечание

Наименование продукции

Единица измерения

Количество

по техническому проекту

выполнено до 1.01.200…г.

планируется на 1.01.200…г.

переходящих на 1.01.200…г.

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.

1. Основные натуральные показатели:

- аэрофотосъемка в кв. км по масштабам топографической съемки (обновления);

- обновление топографических карт по масштабам (лист), в том числе цифровыми методами;

- обследование, восстановление пунктов - в составе работ по обновлению. Отдельным процессом дается только для нивелирных знаков;

- топографические съемки по масштабам (кв. км/лист), в том числе цифровыми методами;

- оригинал топографической карты (плана) конкретного масштаба, подготовленный к изданию; если подготовка к изданию не предусмотрена, то съемочный (обновленный, составительский) оригинал - в номенклатурных листах;

- цифровая карта - в номенклатурных листах;

- нивелирования конкретного класса (км хода);

- пункт государственной геодезической сети: новый пункт; повторно определенный пункт, в том числе ФАГС, ВГС, СГС-1;

- изданная топографическая карта (план) конкретного масштаба, номенклатура;

- каталог координат геодезических пунктов, подготовленный к изданию;

- каталог высот пунктов нивелирования;

- оригинал карты открытого пользования, атласа;

- изданная карта открытого пользования, атлас - в тыс. экз.;

- технический отчет по завершенному объекту;

Кроме того, приводятся данные по:

- обустройству производственных баз (тыс. руб.);

- расходам по социальной сфере (тыс. руб.).

2. Группировка объектов по видам работ производится в порядке, изложенном в приложении 16.

Директор предприятия

Дата

Таблица 2
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения работ в натуральных показателях и сметной стоимости на 200…год

№№
п/п

Показатели

Единица измерения

Отчет за 200…г.

200…год

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Сметная стоимость бюджетных топографо-геодезических работ (в текущих ценах)

руб.

 

 

 

 

 

 

 

из них подрядные

-"-

 

 

 

 

 

 

2

Сметная стоимость топографо-геодезических работ по федеральным целевым программам

руб.

 

 

 

 

 

 

3

Аэрофотосъемка

кв.км/руб.

 

 

×

×

×

×

4

Топографическая съемка по масштабам

 

 

 

 

 

 

 

 

1:500

кв.км

 

 

×

×

×

×

 

1:1000

-"-

 

 

×

×

×

×

 

1:2000

-"-

 

 

×

×

×

×

 

1:5000

-"-

 

'>

Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: