Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Автодороги arrow ВСН 31-68 Технические указания по проектированию и строительству сборных покрытий из преднапряженных  
21.07.2018
    
ВСН 31-68 Технические указания по проектированию и строительству сборных покрытий из преднапряженных

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

Государственный проектно-изыскательский и
научно-исследовательский институт ГА «Аэропроект»

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель Министра
гражданской
авиации

А. ПОПОВ

12 апреля 1968 г.

Представляю на утверждение

Начальник ГПИ и НИИ ГА
«Аэропроект»

И. ИВАНОВ

28 марта 1968 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ СБОРНЫХ
ПОКРЫТИЙ
ИЗ ПРЕДНАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ПЛИТ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ КЛАССОВ Б и В ГА

ВСН 31-68

Отдел научно-технической информации

Москва 1968

Технические указания разработаны Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГА «Аэропроект» и предназначены для руководства при проектировании предварительно напряженных железобетонных аэродромных плит и сборных покрытий из них под тяжелые нагрузки, включая II и III категории расчетных нагрузок.

Указания разработаны на основе результатов специально проведенных в 1963 - 1967 гг. исследовательских работ с учетом опыта проектирования, строительства и эксплуатации сборных аэродромных покрытий из типовых плит ПАГ-XIV.

Технические указания разработаны докт. техн. наук Б.С. Раевым-Богословским, канд. техн. наук Б.И. Деминым, инженерами К.Д. Жуковым, Б.И. Смолкой, Н.С. Исаевым, В.П. Апестиной.

Министерство гражданской авиации

Ведомственные технические указания

ВСН-31-68

Технические указания по проектированию и строительству сборных покрытий из преднапряженных плит для аэродромов классов Б и В ГА

печатается впервые

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие технические указания распространяются на проектирование и строительство сборных покрытий в Аэропортах Министерства гражданской авиации СССР.

2. Технические указания также могут быть распространены на организации Министерства авиационной промышленности СССР, Министерства обороны СССР и других ведомств, осуществляющих проектирование и строительство сборных покрытий.

3. Целью создания предварительного напряжения в бетоне плит сборных покрытий является:

- повышение трещиностойкости покрытий при воздействии эксплуатационных нагрузок;

- повышение устойчивости покрытия при воздействии подвижных нагрузок и уменьшение неравномерности деформаций различных участков плит (центр, край, угол).

4. Предварительное напряжение в плитах сборных покрытий может создаваться как в процессе заводского изготовления плит, так и в процессе монтажа покрытия после укладки плит.

В Указаниях рассматриваются оба варианта.

Внесены Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГА «Аэропроект»

Утверждены Министерством гражданской авиации

Срок введения 1968

5. Обжатие аэродромных плит и сборных покрытий создается за счет предварительного напряжения арматуры, которая может применяться:

а) в виде отдельных проволок, проволочных прядей, пакетов и пучков;

б) в виде стержней горячекатанной арматуры из низколегированной стали.

6. Напряжение арматуры может осуществляться механическим, электротермическим и электротермомеханическим способами.

7. Для аэродромных плит сборных покрытий должен применяться бетон с проектной маркой по прочности на растяжение при изгибе не ниже 50 и на сжатие не ниже 400.

Допускается, как исключение, применение бетона с проектной маркой на сжатие 300 и растяжение при изгибе 45 для плит со стержневой напрягаемой арматурой периодического профиля.

Бетон плит должен удовлетворять требованиям действующего ГОСТа на бетон дорожный. Нормативные и расчетные характеристики бетона приведены в табл. 1.

8. Для аэродромных плит сборных покрытий может применяться:

а) в качестве напрягаемой арматуры при ее натяжении в процессе заводского изготовления плит:

- горячекатанная сталь периодического профиля класса А-IV (ГОСТ 5781-61);



Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: