Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Автодороги arrow АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в  
21.11.2018
    
АВТ Р-107/4 Дополнения к рекомендациям по расчету экономической эффективности капитальных вложений в

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

1 издание

Разработано совещанием XI Комиссии с 21 по 28 мая 1979 г. в г. Суздале

Дата вступления в силу: 3 июля 1979 г.

Примечание:

АВТ
Р-107/4

ДОПОЛНЕНИЯ
к рекомендациям по расчету экономической
эффективности
капитальных вложений в
доро
жном строительстве. Расчетные примеры.

1. Предпосылки

Вариант I - Города X и У соединяет непосредственно только грунтовая дорога, которая непригодна для автомобильного движения.

Автомобильное движение между X и У происходит по объездной дороге, проходящей через пункт Л (смотри рисунок).

Длина дороги Х-Л-У                                            - 30 км

Ширина проезжей части                                     - 6 м

Вид покрытия                                                       - черное облегченное

 

ЛА

ГА

А

Среднегодовая в сутки интенсивность движения в физических автомоб. в 1980 году

900

660

240

Средняя скорость движения, км/ч

40

30

30

Вариант II - Строительство новой дороги от города X до города У

Дата окончания строительства                                                - 1.1.1981

Длина дороги Х-У                                                                     - 21 км

Ширина проезжей части                                                          - 7,5 м

Грузоподъемность дороги                                                        - 10 тонн/ось

Вид покрытия                                                                            - черное капитальное

 

ЛА

ГА

А

Среднегодовая в сутки интенсивность движения в физических автомоб. в 1980 году

640

430

140

Средняя скорость движения, км/ч

80

70

70

Существующая дорога Х-Л-У:

 

ЛА

ГА

А

Среднегодовая в сутки интенсивность движения в 1980 году

460

290

110

Средняя скорость движения км/ч

60

50

50

Срок, охватывающий расчет эффективности - 30 лет.

Для расчета прогноза движения приняты следующие коэффициенты роста интенсивности движения:

Вид автомобилей

Года

 

1980

1985

1990

1995

2000

2005

2010

ЛА

1,0

2,1

4,0

7,0

9,0

9,8

10,0

ГА

1,0

1,5

2,0

2,8

3,5

3,8

4,0

А

1,0

1,3

1,6

2,0

2,3

2,5

2,7

Прогноз среднегодовой в сутки интенсивности движения представлен в таблице 1.

Ситуационный абрис

Рис. 1.

Таблица 1

Прогноз движения и физических автомобилях в сутки

Года

Вариант I

Вариант II

существующая трасса Х-Л-У

проектируемая трасса Х-У

существующая трасса Х-Л-У

ЛА

ГА

А

ЛА

ГА

А

ЛА

ГА

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1980

900

660

240

-

-

-

-

-

-

1981

1100

720

250

640

430

140

460

290

110

1982

1300

780

260

750

470

150

550

310

110

1983

1500

850

270

870

510

160

630

340

110

1984

1700

920

290

990

550

170

710

370

120

1985

1890

990

310

1100

580

180

790

410

130

1986

2230

1050

320

1300

620

190

930

430

130

1987

2570

1110

330

1500

660

200



Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: