Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Автодороги arrow АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным  
18.02.2018
    
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

2 издание

Разработано совещанием XI Комиссии с 21 по 28 мая 1979 г. в г. Суздале

Дата вступления в силу: 3 июля 1979 г.

Примечание: 1-е издание от 2 мая 1966 г. настоящим теряет силу

АВТ
Р-102

РЕКОМЕНДАЦИИ
о
методике определения существующей
и
нтенсивности движения по автомобильным
дорогам

Введение

Целью рекомендаций является принятие:

- единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог;

- принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения.

Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог*).

*) Во всех случаях, в которых в дальнейшем тексте рекомендаций, применяются понятия «страны» или «члены ОСЖД» без ближайшего определения, следует понимать под этим «заинтересованные страны» или «заинтересованные члены ОСЖД».

Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги:

- на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран;

- на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной;

- другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД;

- прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.

Примечание: Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам изложены в памятке АВТ Р-102/1.

1. Основные положения

1.1. Цель учета интенсивности движения

Целью учета интенсивности движения является сбор данных, необходимых для сравнения вариантов проектных решений при реконструкции существующих автомобильных дорог и строительстве новых автомобильных дорог, предназначенных для международного сообщения между европейскими социалистическими странами и их эксплуатации.

1.2. Проведение учета движения и обобщение результатов

Международный учет движения рекомендуется проводить через каждые пять лет, как правило, в пятый и десятый годы каждого десятилетия, придерживаясь рекомендаций соответствующих международных организаций в этом отношении.

Учет движения на внутренней государственной сети стран следует проводить одновременно с учетом движения на международных дорогах. Если какая-либо из заинтересованных стран не может выполнить это условие рекомендации, то при обобщении результатов общегосударственного учета движения следует позаботиться о том, чтобы было обеспечено наличие достаточно подробных данных о движении и переучет их на год проведения учета международного движения.

Желательно, чтобы результаты национальной обработки учета движения были направлены странам-участницам проведения учета до конца следующего года после проведения учета движения.

На основе этих результатов в течение второго года после проведения учета движения выполняется их обобщение на международном уровне и до конца этого года обобщенный материал направляется членам ОСЖД, участвующим в учете движения. Обобщение всех результатов учета на международном уровне производится одним или несколькими членами ОСЖД, которые должны быть выбраны.

1.3. Виды учета интенсивности движения

1.3.1. Поперечный учет интенсивности движения для определения тех транспортных средств, которые движутся в одном или обоих направлениях на определенном пункте дороги.

1.3.2. Учет движения транспортных потоков для определения отправной точки, цели, интенсивности, а также прочих характеристик потоков движения.

2. Учет интенсивности движения (поперечный учет)

2.1. Методика проведения учета

Поперечный учет движения на дорожной сети, выделенной для этой цели, следует проводить по одной из следующих методик:

2.1.1. Простой выборочный учет транспортных средств не менее 14 дней в году с равномерным распределением проведения учета с продолжительностью минимум 16 часов в день.



Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: