Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Автодороги arrow Положение Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных рабо  
18.02.2018
    
Положение Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных рабо

Согласовано:

Утверждено:

Генеральный директор

Российской ассоциации "АСПОР"

Генеральный директор Федерального дорожного департамента

А.С. Малов

А.П. Насонов

 

8 февраля 1996 года

 

9 февраля 1996 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения

подрядных торгов на выполнение дорожных работ

Москва 1996 г.

 

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения подрядных торгов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, искусственных сооружений и производственных предприятий дорожного строительства.

Положение разработано Российской ассоциацией подрядных организаций в дорожном хозяйстве (АСПОР) совместно с АОЗТ "Инвестконкурс" по заданию Федерального дорожного департамента.

 

В разработке Положения принимали участие:

Амосова И.А., Беляев Ю.А., Домрачев Ю.В., Иванов Б.И., Касьянова И.Д., Ковалев В.П., Малов А.С., Радов В.П., Солодкий А.И.

 

Подписано в печать 05.04.96 г. Формат бумаги 60x84 1/16. Печать плоская.

Уч.-изд.л. 7,3. Печ.л. 8,25. Тираж 3000 экз. Изд. № 7312. Зак. 43

Адрес Информавтодора: 113035, Москва, Софийская наб., 34 "Г"

Ротапринт Информавтодора: Москва, Зеленодольская, 3

СОДЕРЖАНИЕ

 TOC o "4-4" h z u 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

5. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

6. ОФЕРТА

7. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

9. ПРИЗНАНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Приложение 1. Словарь основных терминов

Приложение 2 Рекомендуемый регламент организации и проведения подрядных торгов с предквалификацией

Приложение 3 Рекомендации по предварительной квалификации претендентов

Приложение 4 Рекомендации по формам тендерной документации

Приложение 5 Гарантийное обязательство

Приложение 6 Рекомендации по оценке Оферт

Приложение 7 Регистрационный лист

Протокол  заседания Тендерного комитета по рассмотрению заявок подрядных организаций на участие в подрядных торгах

Приложение 8 Уведомление о победе в подрядных торгах

Приложение 9 Договор на выполнение дорожных работ 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", распоряжением Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом и Государственного комитета РФ по вопросам архитектуры и строительства от 13.04.93 № 660-р/18-7 "Об утверждении Положения о подрядных торгах в Российской Федерации", Постановлением Совета Министров РФ "O6 утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных договоров на строительство объектов для федеральной государственных нужд в Российской Федерации" от 14.08.93 № 812, распоряжением Министерства строительства РФ и Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом № 18-23р/2532-р от 18.10.94 "О внесении изменений и дополнений в Положение о подрядных торгах в Российской Федерации".

1.2. Настоящее Положение определяет порядок подготовки, организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожно-строительных работ и услуг, осуществляемых по заказу Федерального дорожного департамента, дирекций автомобильных дорог, территориальных органов управления автомобильными дорогами и других юридических лиц, наделенных Федеральным дорожным департаментом правами Заказчика.

1.3. Подрядные торги - форма размещения на многовариантной основе заказов на выполнение работ и услуг на основе конкурса с целью наиболее эффективного использования средств Заказчика и обеспечения максимально возможного учета требований Заказчика к выполнению работ (сроки, качество, этапность и т.д.).

1.4. Размещение заказов, финансируемых из Федерального дорожного фонда, в обязательном порядке производится на основе подрядных торгов в соответствии с настоящим Положением.

В остальных случаях решение о проведении или непроведении подрядных торгов принимается Заказчиком - Федеральной дирекцией, территориальным органом управления автомобильными дорогами или другим органом, наделенным правами Заказчика, в соответствии с Положением, разработанным Федеральным дорожным департаментом или Положением Федеральных дорожных органов.

1.5. Основные термины, используемые в настоящем Положении, приведены в Приложении 1.

1.6. Решение о проведении торгов и их условиях принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

1.7. Торги осуществляются Организатором торгов под руководством Председателя (заместителя Председателя) Тендерного комитета.

1.8. Торги могут быть: открытыми или закрытыми, с предварительной или без предварительной квалификации Претендентов, первичные или повторные.

1.8.1. Открытые и закрытые торги

Открытые торги - торги, предусматривающие участие любых организаций, подавших заявку на участие в них и отвечающих требованиям п. 1.11. Оповещение об открытых торгах осуществляется в соответствии с п.З.

Закрытые торги - торги, к участию в которых допускаются только организации, специально приглашенные для этой цели, в соответствии со списком, утвержденным Заказчиком.

1.8.2. Торги с предварительной квалификацией Претендентов

Торги с предварительной квалификацией - торги, предусматривающие предварительный отбор Претендентов. На таких торгах рассматриваются Оферты, только прошедшие, в соответствии с п.4., предварительную квалификацию Претендентов.

1.8.3. Повторные

Повторные торги - торги, осуществляемые повторно, в случае невыявления победителя на первичных торгах.

1.9. Торги проводятся гласные, предусматривающие возможность участия Оферентов в процедуре вскрытия и оглашения Оферт, а также при оглашении результатов торгов.

Принятие решения Тендерным комитетом при любых видах торгов осуществляется без Оферентов.

1.10. Торги рекомендуется проводить открытыми с целью обеспечения конкуренции, равных возможностей для получения заказов всеми подрядными организациями и достижения наиболее обоснованных цен, соответствующих наименьшим затратам при требуемом уровне качества.

1.11. Для участия в подрядных торгах допускаются российские, иностранные и совместные предприятия всех форм собственности, имеющие лицензию на выполнение назначенных на торги работ (если эта деятельность подлежит лицензированию), на необходимые производственные мощности (с учетом возможного привлечения субподрядчиков) для выполнения объявленного на торгах заказа и не имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие.

2. УЧАСТНИКИ ТОРГОВ

2.1. Основными участниками торгов являются Заказчик, Организатор торгов, Тендерный комитет, Председатель тендерного комитета, Претенденты, Оференты.

2.2. Заказчик - юридическое лицо, для которого выполняется выставляемый на торги предмет торгов,

2.2.1. Заказчиком могут являться Федеральный дорожный департамент, Федеральные и региональные дирекции, территориальные органы управления автомобильными дорогами и другие юридические лица, наделенные Федеральным дорожным департаментом правами Заказчика.

Заказчик обязан иметь статус официального юридического лица с соответствующей регистрацией и с правом осуществления функций Заказчика.

2.2.2. На момент принятия решения о проведении подрядных торгов Заказчик должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами (или правом распоряжаться ими в необходимый период времени).

2.2.3. При проведении торгов Заказчик осуществляет следующие функции:

- принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ (приказ);

- подает заявку на проведение торгов Организатору торгов и издает об этом распорядительный документ (или заключает договор);

- оплачивает Организатору торгов работы по организации и проведению торгов;

- формирует и утверждает состав Тендерного комитета;

- контролирует работу Организатора торгов и участвует в работе Тендерного комитета через своего представителя;

- утверждает результаты торгов.

2.3. Организатор торгов - лицо, которому Заказчиком поручено проведение торгов.

2.3.1. Функции Организатора торгов выполняет представитель Заказчика либо специализирующиеся на проведении подрядных торгов организации и учреждения независимо от форм собственности.

В случае назначения Организатором торгов не представителя Заказчика, организатор торгов обязан иметь статус юридического лица.

2.3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции:

- подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или (и) рассылку приглашений;

- производит сбор заявок на участие в торгах;

- организует подготовку и распространение тендерной документации;

- производит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения;

- обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных Оферт;

- обеспечивает деятельность Тендерного комитета и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации;

- доводит до Оферентов результаты торгов;

- несет расходы по подготовке и проведению торгов.

2.4. Тендерный комитет - коллегиальный рабочий орган, сформированный из представителей Заказчика (инвестора), представителей Организатора торгов, а также экспертных и консультационных организаций (технических экспертов).

Тендерный комитет может образовать в своем составе секретариат и различные подкомитеты для решения конкретных задач в рамках процесса проведения торгов, для работы в которых могут привлекаться специализированные фирмы.

2.4.1. Тендерный комитет осуществляет следующие основные функции:

- проводит заседания и оформляет их протоколами согласно регламенту;

- производит вскрытие и оценку Оферт;

- определяет победителя торгов и предоставляет протокол на утверждение Заказчику.

2.4.2. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает регламент своей работы и утверждает регламенты работы своих подразделений.

2.4.3. Председатель Тендерного комитета - полномочный представитель Заказчика, назначает время проведения заседаний и проводит заседания Тендерного комитета.

2.4.4. В качестве технических экспертов приглашаются наиболее квалифицированные специалисты производственных, проектных, научных организаций и высших учебных заведений, работающие в сфере работ и услуг, выставляемых на торги.

Технические эксперты дают всестороннюю оценку Оферт, поданных на торги, участвуют в принятии решения.

2.5. Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации Оферты.

2.5.1. Лицо приобретает статус Претендента с момента обращения к Организатору торгов для участия в торгах.

2.5.2. Претендент имеет право:

- получать от Организатора торгов информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов;

- участвовать в предварительной квалификации и приобретать тендерную документацию;

- обращаться к Организатору торгов с обоснованной просьбой об отсрочке предоставления Оферты в письменной форме.

2.6. Оферент - Претендент, приславший Оферту, подкрепленную документом, подтверждающим внесение залога (банковской гарантии), содержащую согласие Претендента участвовать в торгах на условиях, изложенных в тендерной

документации. Он может также прислать встречное предложение (альтернативный вариант).

С момента регистрации Оферты Претендент приобретает статус Оферента.

2.7. Победитель торгов имеет право на заключение договора с Заказчиком на условиях, установленных поданной им Офертой.

2.8. Для проведения предварительных исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки Оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных Оферт и выполнения других услуг Тендерным комитетом и Организатором торгов могут привлекаться различные инженерно-консультационные организации или отдельные специалисты.

2.9. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Тендерного комитета, оплачивается Организатором торгов на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Представитель Организатора торгов, входящий в состав Тендерного комитета, обеспечивает надлежащее оформление всей документации. Представитель Организатора торгов в голосовании участия не принимает.

Рекомендуемый регламент организации и проведения торгов приведен на схеме (Приложение 2).

3. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОРГОВ

3.1. Объявление о проведении открытых торгов публикуется Организатором торгов в газетах, возможно также сообщение по радио и телевидению.

3.2. При проведении торгов Федеральным дорожным департаментом официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления об открытых торгах, проводящихся на территории Российской Федерации, а также результаты их проведения, являются "Строительная газета" и журнал "Автомобильные дороги".

При проведении торгов территориальным органом управления автомобильными дорогами обязательно опубликование объявления хотя бы в одном издании территориального органа правительства (администрации).

Перечень дополнительных периодических изданий, в которых возможно опубликование об открытых торгах, устанавливается Заказчиком.

3.3. Объявление готовится Организатором торгов или Тендерным комитетом и утверждается Заказчиком.

3.4. Объявления об открытых торгах должны содержать:

- наименование Заказчика и Организатора торгов;

- наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;

- краткую характеристику места строительства;

- ориентировочный объем и сроки выполнения работ;

- условия исполнения договора, необходимость учета ряда ограничений;

- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации;

- срок представления Оферт.

3.5. Организатор торгов обязан одновременно с подачей объявления передать информацию о проведении подрядных торгов в Федеральный дорожный департамент (Федеральную дирекцию Федерального дорожного департамента).

3.6. При проведении закрытых торгов состав участников готовится Организатором торгов и утверждается Заказчиком. Потенциальным участникам торгов посылаются информационные письма с предложением принять участие в предстоящих торгах. Объявление в печати не публикуется.

4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

4.1. При выставлении на торги крупных и сложных объектов рекомендуется предварительный отбор Претендентов. (Рекомендации по предварительной квалификации Претендентов приведены в Приложении 3.).

4.2. Рабочим органом, осуществляющим процедуру предварительной квалификации, является Тендерный комитет.

4.3. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:

- подготовка Организатором торгов приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника Претендента и их распространение;

- сбор Организатором торгов оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям;

- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности Претендента и составление экспертного заключения членами Тендерного комитета;

- вынесение Тендерным комитетом решения о результатах предварительной квалификации;

- оповещение Организатором торгов Претендентов о результатах предквалификации.

4.4. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.

Возможно проведение предварительной квалификации один раз в сезон с определением категории каждого-"Претендента (организаций по видам и объемам работ для каждого Претендента).

4.5. В объявлении о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения:

- наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры работ и услуг;

- сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа тендерной документации, представления Оферт, начало и окончание работ;

- краткое описание кредитно-финансовых и других условий договора;

- системы стандартов, измерений, официальный язык;

- и другие сведения по усмотрению Заказчика.

4.6. В опросник включается следующая информация о Претенденте:

- наименование, адрес, телефон, телефакс;

- дата, место и орган регистрации;

- организационно-правовая форма;

- уставной капитал;

- число работников (квалификационный состав);

- банковские реквизиты;

- сведения о платежеспособности предприятия;

- заверенные копии учредительных документов;

- лицензии на определенные виды деятельности;

- заверенная копия последнего балансового отчета;

- сведения о правомочности.

В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие Заказчика, Организатора торгов, Тендерный комитет. В случае, если информация, включаемая в опросник, может составлять коммерческую тайну Претендента, указанная информация подается по желанию Претендента. Заказчик, Организатор торгов, Тендерный комитет не вправе требовать от Претендента обязательного представления информации, которая может составлять коммерческую тайну.

Рекомендуемые формы документов для проведения предварительной квалификации приведены в Приложении 3.

4.7. Запрещается включение в условия по предварительной квалификации или тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одних Претендентов (Оферентов), характеристик только его работ или продукции.

4.8. Опросник для предварительной квалификации и процедура предварительной квалификации готовится Организатором торгов и утверждается Заказчиком.

5. ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

5.1. Порядок, состав и условия подготовки тендерной документации определяет Организатор торгов в соответствии с поручением Заказчика.

5.2. Тендерная документация передается Претенденту по его запросу за плату или бесплатно (в соответствии с условиями Заказчика).

5.3. Рекомендации по формам тендерной документации приведены в Приложении 4.

В состав тендерной документации входят:

- приглашение на участие в торгах, содержащее общие сведения об объекте и предмете торгов (Ф - G);

- проектная документация;

- требования по составу документации Оферты;

- Инструкция для Оферентов;

- форма заявки на участие в торгах (Ф - Н);

- Оферта (Ф - I);

- форма банковской гарантии (Приложение 5 Ф - N, Ф - О);

- Условия Договора.

При необходимости могут включаться и другие документы.

Тендерная документация подготавливается Организатором торгов и утверждается Заказчиком.

5.4. В приглашении на участие в торгах приводятся общие сведения об объекте и предмете торгов:

- наименование, адрес, описание размещения объектов торгов;

- общее описание предмета торгов с указанием главных количественных параметров;

- условия и порядок посещения строительной площадки и другие общие сведения.

5.5. В раздел "Проектная документация" включаются чертежи, схемы, графики, расчеты, ведомости объемов работ, спецификации, особые технические условия, а также информация о системах измерения, стандартов, испытаний, сертификации.

Претендент имеет право безвозмездно ознакомиться с разделами проектной документации, не включенными в документы подрядных торгов, включая материалы инженерных изысканий.

5.6. Для участия в торгах Претендент должен представить следующие документы:

- заявку на участие в торгах;

- Оферту (конкурсное предложение);

- пояснительную записку;

- календарный график производства работ, разработанный Оферентом для реализации Договора;

- расчет стоимости работ и услуг по Договору;

- проект Договора;

- сведения о правомочности и квалификации (формы Ф - С), если предварительная квалификация Претендентов не проводилась;

- гарантия Оферты;

- другие сведения, предоставляемые по желанию Заказчика.

В отдельных случаях состав представляемых документов по решению Заказчика может быть изменен.

5.7. В разделе "Инструкция Оферентам" отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления Оферты.

5.7.1. Информация и требования по условиям разработки Оферты:

- информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, санкциях, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств за границу и другая коммерческая информация;

- информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости;

- требования по срокам гарантии банка и обязательства победителя торгов;

- требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;

- условия, виды и методы платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки;

- срок действия Оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др.

5.7.2. Рекомендации по формам представленной документации Оферты:

- рекомендуемые формы заявки на участие в подрядных торгах, поручительства, схем, чертежей, других документов и порядок их заполнения;

- рекомендуемая форма пояснительной записки Оферента (например, описание предлагаемой программы, схемы организации, технологии и календарного плана выполнения работ, состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, строительных машин, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков, режим рабочего времени, подготовка кадров, обеспечение работающих жильем и объектами социальной инфраструктуры, предложения по формам и способам платежей, по порядку и условиям финансирования, охрана окружающей среды, техника безопасности, данные о руководителях и ответственных лицах и другая информация).

5.7.3. Порядок оформления и доставки Оферты:

- требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров;

- порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию;

- требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки;

- срок и адрес для представления;

- фамилия и должность лица, ответственного за приемку документов;

- указание на возможность представления отсрочек Оференту для подготовки и доставки Оферт;

- порядок внесения и оформления изменений в Оферту после ее представления в Тендерный комитет.

5.7.4. В Инструкцию для Оферентов могут включаться условия и порядок проведения торгов:

- ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение торгов и выполнение договора;

- дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс открытым;

- основные критерии оценки Оферт, причины отказа от их рассмотрения;

- порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов торгов;

- условия и порядок внесения второго задатка;

- уведомление о том, какой документ подписывается победителем торгов;

- предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения Оферт;

- порядок извещения Оферентов о результатах торгов;

- порядок проведения переговоров с победителем торгов. Документация, представляемая Оферентами в Тендерный

комитет, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации.

5.8. Раздел "Условия Договора" включает в себя следующие сведения:

- общие положения;

- контроль за качеством работ;

- объем работ и контроль за соблюдением сроков;

- оплата работ и контроль затрат;

- прекращение отношений по Договору;

- гарантийный срок;

- особые условия.

Приложения к "Условиям Договора":

- Сведения о договоре (Ф - К);

- Проект Договора (Ф - L) (Приложение 9).

5.9. Претендент, которому необходимы разъяснения касательно документов подрядных торгов, может уведомить об этом Организатора торгов в письменном виде или по телеграфу (здесь и далее в понятие "телеграф " включается также телекс и телефакс).

Организатор торгов отвечает на просьбы о разъяснениях, полученные за семь дней до конца срока представления Оферт.

5.10. В течение срока представления Оферт Заказчик через Организатора торгов имеет право внести изменения "в документы подрядных торгов, выпустив дополнения.

5.11. Любые дополнения являются частью тендерной документации и в письменном виде или по телеграфу доводятся до сведения всех лиц, получивших тендерную документацию. Претенденты должны по телеграфу уведомить Организатора торгов о получении каждого уведомления.

6. ОФЕРТА

6.1. Порядок и сроки представления Оферт определяются тендерной документацией и излагаются в Инструкции для Оферентов (Приложение 4, Ф-I).

6.2. Оферты направляются Организатору торгов в запечатанных двойных конвертах с указанием на внешнем конверте адреса для приема предложений, а на внутреннем конверте наименования объекта торгов и даты, установленной для приема предложений. Во внешний конверт запечатываются заявка на участие в торгах и документ о внесении залога (банковская гарантия), а во внутреннем запечатанном конверте находится сама Оферта. Все документы должны быть оформлены в соответствии с условиями торгов, указанными в тендерной документации.

6.3. Оферты сопровождаются документом, подтверждающим внесение участником торгов "залога серьезности", величина которого определяется Тендерным комитетом и составляет, как правило, до 5% от цены предложения. Залог предоставляется в форме банковской гарантии, гарантийного письма или чека с надписью о принятии к платежу банком, приемлемых для Заказчика и подлежащих оплате по его распоряжению. Залоги, внесенные участниками торгов (кроме победителя), возвращаются им в течение оговоренного времени, начиная с даты определения победителя.

Возможно проведение торгов без внесения залога. В этом случае Претендент должен заключить договор с Организатором торгов на участие в торгах, в котором предусматриваются санкции к Претенденту (Оференту) за нарушение условий торгов.

6.4. Залог отчуждается, если Оферент:

- не сохранит силу и неизменность своего предложения в течение времени, определенного в тендерной документации или предложенного Оферентом;

- откажется заключить официальные соглашения с Заказчиком после того, как его предложение будет принято Заказчиком до истечения срока действия предложения.

6.5. Банк гарантирует выплату Заказчику выше указанной суммы либо из средств Оферента, либо из собственных средств, если Оферент не располагает на данный момент достаточными средствами, с последующим взысканием данной суммы с Оферента.

Форма гарантийного письма приведена в Приложении 5.

В случае внесения залога до начала торгов условия отчуждения сохраняются.

В случае выигрыша на торгах залог учитывается при определении окончательной суммы договорной цены, при проигрыше - возвращается Оференту.

6.6. Если внешний конверт Оферты не запечатан и не маркирован, как указано в п. 6.2., Организатор торгов не несет ответственности за их преждевременное вскрытие.

6.7. Оферент имеет право наряду с Офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение.

6.8. Оферты, поступившие после установленного срока или с нарушением условий торгов не рассматриваются.

6.9. Организатор торгов возвращает Претенденту, не распечатывая, все предложения, которые он получает после окончания срока предоставления Оферт.

6.10. Возможность и параметры отклонения Оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации.

6.11. Оферент может внести изменения в конкурсное предложение или отказаться от него, о чем направляется уведомление в письменном виде до окончания срока предоставления Оферт.

6.12. Уведомление о внесении изменений или отказе от конкурсного предложения должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с п. 6.2. Внешний и внутренний конверты дополнительно маркируются "Изменение" или "Отказ" соответственно.

6.13. Организатор торгов при приемке Оферты проверяет правильность оформления внешнего конверта и его сохранность. При нарушении условий представления и оформления Оферты Организатор торгов может отказать в ее приемке.

6.14. Организатор торгов обязан зарегистрировать Оферту и другую документацию немедленно после ее предоставления и приемки.

Претенденту, предоставившему Оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его Оферты.

6.15. Оферта, представленная Оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку Оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет Организатор торгов.

7. ПРОЦЕДУРА ТОРГОВ

7.1. Подрядные торги проводятся по месту нахождения Организатора торгов или Заказчика.

7.2. Торги должны проходить в день, час и месте, объявленных Организатором торгов.

7.3. В случае изменения порядка проведения торгов все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены об этом.

7.4. Все зарегистрированные Оферты должны быть доставлены своевременно на место торгов.

7.5. Перед вскрытием конвертов Тендерный комитет удостоверяется в их сохранности.

7.6. Вскрытие конвертов производится Тендерным комитетом при наличии его полномочного состава - более 2/3 от числа членов комитета, утвержденных Заказчиком.

Возможно формирование из числа членов Тендерного комитета рабочего подкомитета для вскрытия и заверки Оферт для их дальнейшей обработки. Состав подкомитета утверждается Заказчиком. В этом случае вскрытие конвертов производится подкомитетом при наличии не менее 3/4 его членов. Составляется протокол вскрытия Оферт, подписываемый всеми присутствующими членами подкомитета.

Минимальное количество членов Тендерного комитета, необходимое для принятия решения, составляет 2/3 численности, утвержденной Заказчиком.

7.7. Заседания Тендерного комитета созываются Председателем или его заместителем. Время проведения заседаний Тендерного комитета назначает Председатель (заместитель Председателя) и согласовывается с Заказчиком. Председатель имеет право изменить дату проведения заседания своевременно поставив об этом в известность Организатора торгов.

7.8. Работа по подготовке заседания Тендерного комитета (приглашение членов комитета, подготовка документации, работа с Оферентами) осуществляется Организатором торгов.

7.9. В торгах могут принимать участие по приглашению Тендерного комитета или Организатора торгов технические эксперты или иные специалисты без права голоса.

7.10. В зависимости от сложности предмета торгов Тендерный комитет либо принимает решение по определению победителя торгов на текущем заседании, либо устанавливает срок рассмотрения Оферт, который не может быть более 1 месяца с момента вскрытия конвертов.

7.11. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных Оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации.

В случае, если представленная Оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение Оферента, указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Тендерного комитета.

7.12. В случае обнаружения Тендерным комитетом недостатков в представленной документации, не меняющих предложений Оферента, Тендерный комитет вправе потребовать от Оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации.

В случае неприведения Оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации, в установленный Тендерным комитетом срок указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Тендерного комитета.

7.13. Оференты не вправе самостоятельно вносить изменения в свои Оферты в процессе торгов.

7.14. Оферент имеет право в любое время до начала торгов отозвать свою Оферту, но в этом случае стоимость тендерной документации, приобретенной Оферентом для участия в торгах, не возвращается. Сумма внесенного залога возвращается Оференту после проведения торгов.

7.15. Тендерный комитет имеет право запросить дополнительную информацию, подтверждающие документы у Оферентов и из других источников.

7.16. Работа по получению дополнительной информации осуществляется Организатором торгов по поручению Тендерного комитета.

7.17. Выбор Победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации. (Рекомендации по оценке Оферт приведены в Приложении 6). Тендерным комитетом также определяется Оферент, занявший второе место и имеющий право на заключение Договора, в случае не заключения Договора с Победителем подрядных торгов в соответствии с п.п. 8.3., 8.4.

7.18. Критерием выбора Победителя подрядных торгов могут являться:

- "предложение с максимальным понижением" - предпочтение отдается Претенденту, предложившему наименьшую цену;

- "экономически наиболее выгодное предложение" - предпочтение отдается Претенденту по таким параметрам, как цена, сроки выполнения работ, наличие новых технологий, экологическая безопасность и т.п.;

- "наиболее надежное предложение" - предпочтение отдается по таким параметрам, как качество технического, кадрового и лабораторного обеспечения выполнения работ, надежность коммерческих связей с поставщиками и субподрядчиками, опыт успешной деятельности, финансовое положение и т.п.;

другие условия, обеспечивающие государственные и общественные интересы.

7.19. При проведении торгов члены Тендерного комитета обязаны:

- принимать решения, руководствуясь настоящим положением, действующим законодательством, своими знаниями и опытом;

- быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами региона (удовлетворения общественных потребностей региона в наиболее качественном выполнении работ и услуг с наименьшими затратами);

- не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений, состав Тендерного комитета, факт своего участия в работе Тендерного комитета третьим лицам;

- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение, доказывать правоту вежливо и без давления на других членов Тендерного комитета.

Информация о рассмотрении и оценке Оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Тендерного комитета и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.

7.20. В случае возникновения конфликтной ситуации и невозможности принятия решения данный состав Тендерного комитета распускается. Формируется Тендерный комитет в новом составе, и производятся повторные торги.

7.21. Каждое решение протоколируется.  Протокол подписывается Председателем и секретарем Тендерного комитета. Протокол ведет и оформляет представитель Организатора торгов.

7.22. При выработке решения члены Тендерного комитета должны стремиться прийти к согласованному, единодушному решению.

Решения принимаются открытым голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Тендерного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал Председатель Тендерного комитета.

Член Тендерного комитета, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. Данное особое мнение обязательно должно быть включено в качестве приложения к протоколу со ссылкой на него в тексте протокола.

7.23. Тендерный комитет может принять решение о закрытии Торгов без объявления победителя.

7.24. Представитель Заказчика, являющийся членом Тендерного комитета, может снять объект с торгов.

7.25. Протокол с результатами торгов и официальное извещение в течение трех рабочих дней направляются Организатором торгов Заказчику.

7.26. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов Заказчиком.

7.27. Заказчик в недельный срок рассматривает представленный протокол и соответствующие необходимые документы и принимает решение об утверждении (неутверждении) результатов торгов.

7.28. Протокол заседания Тендерного комитета, представленный на утверждение Заказчику, должен содержать:

- наименование объекта;

- предмет торгов;

- стоимость подряда;

- сроки реализации проекта;

- наименование победителя;

- перечень Оферентов;

- заключение экспертов по представленным для оценки Офертам;

- результаты оценки;

- состав Тендерного комитета.

Рекомендуемая форма протокола приведена в приложении 7.

7.29. В случае неутверждения результатов торгов Заказчик направляет в Тендерный комитет мотивированное решение.

7.30. Заказчик при рассмотрении протокола Тендерного комитета может принять решения:

- об утверждении победителя торгов и приглашении его к процедуре подготовки и подписанию подрядного договора на предмет торгов;

- о проведении повторных торгов.

7.31. Организатор торгов извещает участников о результатах торгов.

7.32. В течение трех рабочих дней после завершения торгов Организатор торгов обязан направить официальное уведомление Оференту, выигравшему торги. (форма уведомления о победе в подрядных торгах приведена в Приложении 8, Ф - К.)

7.33. Результаты торгов в недельный срок направляются другим участникам торгов.

Информация о результатах торгов также направляется в Федеральный дорожный департамент (Региональную дирекцию).

7.34. После проведения торгов Заказчик возвращает сумму задатка Претендентам в течение установленного срока с момента объявления Победителя торгов. Этот срок не может превышать пять банковских дней.

7.35. Заказчик оставляет за собой право отменить результаты торгов. В этом случае торги считаются не состоявшимися, а Заказчик возмещает участникам торгов убытки, причиненные их участием в торгах.

7.36. Торги могут быть объявлены Тендерным комитетом несостоявшимися, если:

- до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной Оферты;

- все представленные Оферты не содержат банковских гарантий.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. После получения уведомления Победитель обязан внести второй задаток на расчетный счет Заказчика в срок, устанавливаемый Тендерным комитетом.

После внесения Победителем второго задатка между Заказчиком и Победителем торгов заключается Договор на условиях, содержащихся в тендерной документации и Оферте Победителя, для этого Победитель обязан прибыть к Заказчику в срок, установленный Тендерным комитетом.

Время подготовки Договора не должно превышать тридцать дней.

8.2. Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения Договора.

8.3. В случае невнесения Победителем торгов задатка в установленный срок Организатор торгов может отменить присуждение Договора данному Победителю.

8.4. Если в ходе переговоров Победитель выдвигает неприемлемые условия, Тендерный комитет по согласованию с Заказчиком, вправе начать переговоры с Претендентом, занявшим второе место.

8.5. При подписании Договора, по взаимному согласию, в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие основные положения, содержащиеся в тендерной документации и Оферте Победителя.

8.6. Победитель может отказаться от подписания Договора с Заказчиком, но в этом случае он обязан (в соответствии с договором на участие в торгах) оплатить расходы по организации и проведению повторных торгов в размере, предусмотренном договором на участие в торгах, либо, если условиями торгов предусматривалось внесение задатков, внесенные победителем задатки ему не возвращаются.

По решению Тендерного комитета Победитель, отказавшийся от заключения Договора на условиях Оферты, может быть отстранен от участия в дальнейших подрядных торгах.

8.7. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет Заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа в связи с непредвиденными событиями от строительства объектов, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета.

8.8. После подписания Договора между Заказчиком и Победителем торгов Победитель торгов приобретает статус Подрядчика.

9. ПРИЗНАНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных Законом, могут быть признаны судом недействительными по иску его участника. Признание торгов недействительными влечет недействительность Договора, заключенного между Заказчиком и победителем торгов.

Споры о признании результатов торга недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

9.2. Организатор, Тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1.
Словарь основных терминов

подрядные торги - форма размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг), предусматривающая выбор исполнителя для выполнения работ и (или) оказания услуг на основе конкурса

предмет торгов - конкретные виды работ или услуг, по которым проводятся торги

объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов

Участник торгов - юридическое лицо, принимающее участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов

Заказчик - юридическое лицо, для которого выполняется выставляемый на торги предмет торгов

Организатор торгов - лицо, которому Заказчиком поручено проведение торгов

Тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый Заказчиком или Организатором торгов для организации и проведения торгов

Претендент - юридическое лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации Оферты

Оферент - юридическое лицо, от имени которого представлена Оферта

тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях процедуры торгов

тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных Претендентами Оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации

Оферта - предложение Оферента заключить Договор в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации

альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, но содержащее отличающиеся от основного предложения условия

форма Оферты - утвержденные Заказчиком формы, по которым он требует подготавливать Оферты и предоставлять их но рассмотрение

гарантия Оферты - обязательства Оферента заключить Договор в случае акцепта Оферты, предоставляемое вместе с Офертой в виде поручительства, банковской гарантии или чека с надписью о принятии к платежу банком суммы залога

акцепт Оферты Заказчиком - уведомление о победе в подрядных торгах

должностное лицо, заключающее Договор - физическое лицо, имеющее полномочия заключать Договор, подписывать дополнительные соглашения и прекращать действие Договора от имени Заказчика или от имени Оферента

стоимость проекта - общая сумма затрат Заказчика на оплату работ или услуг по Договору, включая проектно-изыскательские, строительные и прочие работы, затраты на приобретение и аренду земли, на управление проектом, на проведение подрядных торгов и оперативное руководство работами (надзор, приемка работ и пр.)

стоимость Договора - сумма затрат Заказчика по оплате выполненных Подрядчиком работ или услуг по Договору на дату окончания действия Договора

предмет Договора - работы и услуги, на выполнение которых заключается Договор

начальная стоимость Договора - цена работ или услуг, являющихся предметом Договора, на дату, указанную в тендерной документации, предложенная Подрядчиком в документах Оферты и подтвержденная акцептом Заказчика.

Начальная стоимость Договора может быть установлена как единая или расчетная

- единая начальная стоимость Договора - цена, выраженная одним числом и установленная на весь комплекс работ или услуг, являющихся предметом Договора

- расчетная начальная стоимость Договора - сумма выплат, причитающихся Подрядчику по Договору, рассчитанная на основании объемов работ, являющихся предметом Договора

твердая начальная стоимость Договора - цена работ и услуг, являющихся предметом Договора, неизменная на весь срок Договора

базисный уровень стоимости - стоимость, определяемая на основе сметных цен, зафиксированных на определенную дату (к примеру на 1 января 1991 г.)

текущий уровень стоимости - стоимость, определяемая на основе цен, действующих на момент определения стоимости

индекс стоимости (цен) - отношение текущих стоимостных показателей к базисным по отдельным ресурсам, видам работ и т. д. Индексы выражаются в безразмерных величинах

предмет оплаты - работы и услуги (комплекс дорожных работ), подлежащие по Договору приемке и оплате по мере их завершения

работы, выполняемые за счет средств Подрядчика - работы, не установленные в Договоре как предмет оплаты, но являющиеся частью работ по Договору. Затраты на выполнение данных работ включаются в единую начальную стоимость Договора либо в расчетную начальную стоимость в виде процентного отношения

ведомость объемов и стоимости работ - документ (пакет документов), включаемый в состав Договора в случае, если объемы, стоимость (элементы стоимости) являются основанием ответственности и (или) прав сторон по условиям Договора, и определяющий начальную или твердую стоимость работ, являющихся предметом оплаты. Составляется в форме локальных смет, локальных сметных расчетов, объектных смет, сводных сметных расчетов, сводок затрат или иной форме

аванс - денежные средства, перечисляемые Подрядчику Заказчиком на выполнение работ и услуг до их приемки . Аванс вычитается из суммы, причитающейся Подрядчику за выполненные работы, являющиеся предметом оплаты

дополнительное соглашение - документ, изменяющий и (или) дополняющий Договор на основании взаимного согласия сторон

календарный план - документ (или группа документов), включаемый в состав Договора в случае, если сроки выполнения работ являются основанием ответственности и (или) прав сторон по условиям Договора, и определяющий продолжительность и последовательность работ в форме линейного календарного графика, календарного графика, сетевого графика, этапного графика или иной форме

календарный день (месяц) - любой день (месяц), показанный в календаре, начинающийся и заканчивающийся в полночь

непредвиденное событие - событие, вызвавшее изменение обстоятельств, настолько существенное, что, если бы стороны могли его предвидеть при заключении Договора, то он вообще не был бы заключен или заключен на значительно отличающихся условиях

окончательная приемка - документальное подтверждение актом, подписанным должностным лицом Заказчика, завершение Подрядчиком всех работ и услуг, являющихся предметом Договора

технические условия - перечень положений и требований, регламентирующих выполнение работ по Договору

дефект - каждое отдельное несоответствие продукции (работ, материалов) требованиям технических условий

критический дефект - дефект, при наличии которого использование продукции (работ, материалов) по назначению практически невозможно или недопустимо

гарантийный срок - срок, начиная с даты окончания всех работ, являющихся предметом Договора, в течение которого Подрядчик несет установленную в Договоре ответственность за качество данных работ

условия расторжения Договора - документ, подписанный должностными лицами Заказчика и Подрядчика, регламентирующий порядок и условия прекращения отношений сторон по Договору до завершения выполнения работ, являющихся предметом Договора.

Приложение 2
Рекомендуемый регламент организации и проведения подрядных торгов с предквалификацией

 

Рекомендуемый регламент организации и проведения подрядных торгов без предквалификации.

Приложение 3.
Рекомендации по предварительной квалификации претендентов

1. Общие положения

1.1. Предварительная квалификация Претендентов на участие в подрядных торгах - это процедура по определению технических, экономических, организационных и других потенциальных возможностей Претендента к выполнению представляемого на торги подряда.

1.2. Предварительная квалификация:

- экономит затраты на представление предложения по части тех Подрядчиков, которые не попадут в окончательный конкурс предложений;

- увеличивает интерес крупных ведущих Подрядчиков;

- обеспечивает интерес со стороны Подрядчиков, которые действительно в состоянии представить Предложение;

- с помощью предварительной квалификации может быть сообщено о привилегиях, предоставляемых местным Подрядчикам (если таковые привилегии имеются);

- уменьшает количество последующих конфликтов.

1.3. Предварительная квалификация проводится в случае принятия Заказчиком решения о проведении торгов с предварительной квалификацией Претендентов.

Предварительная квалификация обеспечивает определенные гарантии отбора возможных Претендентов в условиях перехода к рыночной экономике. Как Претендент рассматривается отдельная организация, фирма или консорциум, под чьим именем подана заявка.

1.4. К предварительной квалификации допускаются отдельные организации, фирмы, консорциумы (отечественные и международные) независимо от форм собственности, обладающие опытом проведения работ или услуг, являющихся предметом торгов и имеющие лицензии на их выполнение.

1.5. Сообщение о проведении предварительной квалификации должно обязательно содержаться в объявлении о торгах. Объявление о торгах, публикуемое в печати, составляется в произвольной форме.

В объявление о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения:

- наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры работ или услуг;

- сроки прохождения предварительной квалификации, выкупа тендерной документации, представления Оферт, начала и окончания работ;

- краткое описание кредитно-финансовых и других условий договора;

- системы стандартов, измерений, официальный язык;

- краткое описание строительной площадки, географических, инженерно-геологических и других природных условий, наличие, инфраструктуры и коммуникаций, описание местных ресурсов и другая необходимая информация.

1.6. Предварительная квалификация состоит из следующих процедур:

- разработка Организатором торгов опросника;

- рассылка опросника по запросам Претендентов;

- сбор оформленных опросников, отзывов и другой информации и оценка по формальным критериям;

- анализ технической, организационной, финансовой способности Претендента и составление экспертного заключения;

- вынесение решения о результате предварительной квалификации.

1.7. Объем включенных в опросник показателей предварительной квалификации, его состав, содержание и формы представления информации разрабатываются Организатором торгов в зависимости от предмета торгов.

В опросник Претендента может включаться следующая информация о Претенденте:

- наименование, адрес, телефон, телефакс;

- дата, место и орган регистрации, организационно-правовая форма;

- уставной капитал;

- квалификационный состав;

- наличие оборудования, необходимого для выполнения работ;

- банковские реквизиты;

- сведения о платежеспособности предприятия;

- заверенные копии учредительных документов;

- лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета;

- справка об обязательном государственном страховании работников.

В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие Заказчика, Организатора торгов, Тендерный комитет. В случае, если информация, включаемая в опросник, может составлять коммерческую тайну Претендента, указанная информация подается по желанию Претендента. Заказчик, Организатор торгов, Тендерный комитет не вправе требовать от Претендента обязательного представления информации, которая может составлять коммерческую тайну.

Запрещается включение в условия по предварительной квалификации или в тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одних Претендентов (Оферентов), характеристик только его работ или продукции.

При проведении закрытых торгов сообщение о предварительной квалификации содержится в приглашении к участию в предварительной квалификации (Ф - А).

1.8. В зависимости от спецификации и предмета торгов Тендерный комитет вправе изменять, сокращать или дополнять перечень критериев предварительной квалификации, предусмотренных в опроснике, при условии, если они не противоречат Положению о подрядных торгах в Российской Федерации.

1.9. Для подготовки документации по предварительной квалификации и оценки представленных документов Тендерный комитет может привлекать инженерно-консультационные организации, экспертов (в т.ч. физических лиц).

1.10. При закрытых торгах в состав документации, необходимой для проведения предварительной квалификации, входят приглашение к участию в предварительной квалификации и опросник Претендента, направляемые ему Организатором торгов.

1.11. При проведении открытых торгов Претенденты направляют Организатору торгов заявку на опросник по форме, приведенной в форме (Ф - В),

1.12. Претенденты, не выдержавшие предварительной квалификации, в процедуре торгов не участвуют.

 

2. Состав документации для предварительной квалификации

2.1. В состав документации, предоставляемой Претенденту для процедуры предварительной квалификации, входят:

- приглашение к участию в предварительной квалификации;

- примерная форма заявки на участие в предварительной квалификации;

- опросник предварительной квалификации.

2.2. Приглашение к участию в предварительной квалификации содержит краткие сведения о Заказчике (инвесторе), наименование объекта и предмета торгов, вида торгов, сообщаются критерии (показатели) оценки квалификации Претендента, а также наименование и адрес организации - Организатора торгов.

2.3. Заявка на участие в предварительной квалификации должна быть представлена на фирменном бланке организации-заявителя, проштампована печатью организации и подписана руководителем либо лицом, имеющим право подписи.

2.4. В составе опросника Претендент представляет следующие сведения об организации:

2.4.1. Структура и организация (рекомендуемая форма представления информации приведена в Форме Ф - С - 1), в которой указывается:

- полное наименование организации (Претендента и его реквизиты: адрес, телефон, телефакс, телекс);

- форма собственности;

- профилирующее направление деятельности;

- заверенные копии регистрационных и уставных документов;

- прежнее название организации, если оно менялось и когда;

- лицензии на деятельность, являющейся предметом торгов;

- структура организации (фирмы), наличие филиалов, дочерних предприятий;

- данные о финансовом положении, в том числе: балансы, расчеты прибылей за последние три года;

- информация о судебных или арбитражных процессах, на которых он (или его партнер консорциума) выступает как обвиняемая сторона, предметом иска является нарушение обязательств относительно качества, сроков либо финансовые затруднения, тут же требуется указать - велось ли против Претендента конкурсное или судебное производство.

В случае консорциумов Форма заполняется генподрядчиком (лидером). В разделе "годовой объем" учитываются суммарные показатели всех партнерских фирм, включая лидера, но без субподрядчиков.

Если в качестве Претендента выступает консорциум, указывать всех партнеров или перечислять все партнерские фирмы, вместе с которыми он будет образовываться, либо уже образовал консорциум, а также ответить на поставленные вопросы.

2.4.2. Ресурсы: Квалификационный состав (Форма заполнения приведена в Ф - С - 2).

Претендент представляет данные по составу и квалификации технического и производственного персонала за последние три гола.

По основным категориям персонала надлежит указывать среднестатистические показатели за год.

2.4.3. Ресурсы: Оборудование (Форма заполнения приведена в Ф - С - 3).

Претендент представляет перечень и количество оборудования (машин и механизмов) для производства работ по проекту, предложенному на торгах, основные технические характеристики данного оборудования, а также указывает, имеет ли он это оборудование в собственности или собирается взять оборудование в аренду.

2.4.4. Опыт: Выполненные работы (Форма заполнения приведена в Ф - С - 4).

Претенденту следует указать свой опыт и стаж работ, указать введенные объекты, сопоставимые по виду и объему, а также представить, если они имеются, буклеты, статьи, отзывы Заказчиков, книги и др. документы, подтверждающие опыт Претендента и его способность реализовывать проект, предложенный на торгах с высокими организационно-техническими параметрами в сжатые сроки, а также информацию о всех текущих проектах, включая те, по которым организация получила только письмо о намерениях, но формальный договор не был заключен.

В случае консорциума эти же сведения представляет каждая партнерская фирма. Приводится перечень субподрядчиков для каждой партнерской фирмы, если они имеются.

2.4.5. Субподрядчики (Форма заполнения приведена в Ф-С-5).

Претендент должен указать всех субподрядчиков, с которыми собирается сотрудничать в процессе реализации проекта.

2.5. По всем вышеупомянутым данным Претендент должен приложить требуемые документы и без пропусков заполненные и подписанные приложения. Незаполненные или заполненные ненадлежащим образом приложения не рассматриваются.

2.6. В опросник могут включаться и другие сведения, интересующие Заказчика, Организатора торгов, Тендерный комитет.

 

3. Тендерный комитет

3.1. Рабочим органом  осуществляющим процедуру предварительной квалификации, является Тендерный комитет.

3.2. Тендерный комитет:

- проводит экспертную оценку представленных документов Претендентов в соответствии с основными критериями, перечень которых указан в п.2. настоящих Рекомендаций;

- принимает решение о допуске Претендентов к торгам или отказе в получении такого права;

3.3. Решение Тендерного комитета принимается простым большинством постоянных ее членов с учетом рекомендаций экспертов, приглашенных к участию в предварительной квалификации Организатором торгов. (Представители Организатора торгов, присутствующие и ведущие протокол заседания Тендерного комитета, в голосовании не участвуют, т.к. не имеют права голоса.) При равенстве голосов голос Председателя комитета является решающим.

 

4. Порядок проведения предквалификации

4.1. Тендерный комитет рассматривает заявки Претендентов, в соответствии с основными критериями, перечень которых указан в п.2. настоящих Рекомендаций. В случае внесения изменений в основные критерии комитет должен оповестить всех Претендентов до истечения срока подачи документов.

4.2. При предоставлении права участия в торгах комитет составляет итоговый сводный протокол по всем Претендентам. В протоколе содержится:

- наименование объекта и предмета торгов;

- основные сведения о Претенденте;

- мотивировка принятия положительного решения;

- результаты голосования Тендерного комитета.

Протокол ведет представитель Организатора торгов, подписывает протокол Председатель Тендерного комитета (рекомендуемая форма протокола представлена в форме Ф - D).

4.3. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если он:

'>

Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: