Методические рекомендации Методические рекомендации по применению ВНВ в монолитном дорожном бетоне |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВНВ В МОНОЛИТНОМ ДОРОЖНОМ БЕТОНЕ Утверждены зам. директора Союздорнии Одобрены решением научно-технического Москва 1990 Даны рекомендации подопытному строительству монолитных, покрытий и оснований автомобильных дорог из бетона на вяжущем низкой водопотребностй (ВНВ), позволяющем экономить портландцемент. Приведены краткие сведения о ВНВ, об особенностях подбора состава бетона с ВНВ и его использования. Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт, 1990. Содержание
Предисловие"Методические рекомендации по применению ВНВ в монолитном дорожном бетоне" разработаны в Союздорнии на обнове обобщения проведенных в 19884-1989 гг. исследований и с учетом данных, полученных другими организациями. В исследованиях были использованы образцы портландцемента Белгородского и Коркинского цементных заводов и вяжущего низкой водопотребности (ВНВ), приготовленного на их основе в ЦНИИСе, а также на опытно-промышленной установке треста "Куйбышевдорстрой" Минтрансстроя СССР. Исследования показали, что применение в дорожном бетоне ВНВ вместо портландцемента позволяет экономить до 30% последнего. При составлении Методических рекомендаций учитывали особенности строительства и эксплуатации дорожных покрытий и оснований из монолитного бетона, приготовленного с использованием ВНВ. Настоящие Методические рекомендации предназначены для опытного строительства, научно-методическое руководство, которым осуществляет Союздорнии. Методические рекомендации разработали кандидаты технических наук С.В. Эккель, Э.Р. Пинус и инж. И.Ф. Шамбур при участии канд. техн. наук А.М. Шейнина. Отзывы о данной работе просьба направлять по адресу: 143900, Московская обл., г. Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79, Союздорнии.
|