Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Автодороги arrow Распоряжение 158-р О мероприятиях по совершенствованию правоприменительной практики дорожного хозяйс  
21.01.2018
    
Распоряжение 158-р О мероприятиях по совершенствованию правоприменительной практики дорожного хозяйс

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 4 июня 2007 г. N 158-р

О мероприятиях по совершенствованию правоприменительной практики дорожного хозяйства

В целях совершенствования правоприменительной практики дорожного хозяйства, проведения ее анализа и подготовки предложений по повышению качества оказания государственных услуг и управления государственным имуществом:

1. Утвердить прилагаемые:

- план работ по правовому обеспечению дорожного хозяйства на 2007 год;

- конкурсную документацию по проведению открытого конкурса на право заключения государственных контрактов по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (далее - открытый конкурс);

- состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса.

- извещение о проведении открытого конкурса.

2. Управлению имущества и правового обеспечения (Е.Ю. Дробышев):

- организовать в установленном порядке проведение открытого конкурса;

- по результатам открытого конкурса заключить государственные контракты с организациями-победителями конкурса на выполнение работ и оказание услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию;

- организовать направление в органы управления дорожным хозяйством соответствующих методических рекомендаций, разработанных по результатам проведения исследовательских работ.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Е.И. Дитриха.

 

Руководитель                                О.В. Белозеров

 

 TOC o "1-3" p " " h z План по правовому обеспечению дорожного хозяйства на 2007 год

Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственных контрактов по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию на выполнение работ и оказание услуг

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе

2. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (услуг)

3. Требования к сроку предоставления гарантий качества работ (услуг)

4. Место, условия и сроки выполнения работ (услуг). Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

5. Форма, сроки и порядок оплаты работ (услуг)

6. Источник финансирования заказа

7. Порядок формирования цены контракта (цены лота)

8. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями

9. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренный контрактом объем работ (услуг)

10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе

11. Требования к участникам размещения заказа

12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

13. Формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации

14. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе

15. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

16. Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок

17. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств

18. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его представления

19. Срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать государственный контракт

Приложение 1 Рекомендуемые формы заполнения заявки

Приложение 2 Конкурсное предложение

Приложение 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

Приложение 4 ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)

Приложение N 5 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _______ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 1)

Приложение N 5 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _________ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 2)

Приложение N 5 Государственный контракт N _________ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 3)

Приложение N 5 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N _________ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 4)

Приложение N 5 Государственный контракт N _________ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 5)

Приложение N 5 Государственный контракт N _________ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства: совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 6)

Приложение N 5 Государственный контракт N _________ по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию (лот 7)

Состав конкурсной комиссии по проведению по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию

Извещение о проведении открытого конкурса

 


План по правовому обеспечению дорожного хозяйства на 2007 год

N п/п

Наименование тем и выходных документов

Цель темы

Сроки выполнения

Ориентировочная стоимость (тыс. руб.)

Заказчик

Головной исполнитель

Ожидаемый эффект и место реализации

Начало

Окончание

Всего

2007

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правовое обеспечение

1

Разработка алгоритмов управления дорожными проектами в Российской Федерации на основе создания и функционирования акционерного общества, 100% акций которого находятся в федеральной собственности.

Правовое обеспечение и экспортирование проекта создания и функционирования акционерного общества для целей управления и строительства платных дорожных объектов в Российской Федерации. Выполнение работ должно обеспечить достижение баланса интересов системы государственного и акционерного управления дорожными проектами на основе приоритета интересов пользователей автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры в целом. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 700

1 700

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Выполнение работ позволит реализовывать комплекс предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации мер, направленных на развитие сети платных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных средств финансирования в строительство и содержание автомобильных дорог, формирование механизмов самоокупаемости дорожной деятельности, основанных на последовательной реализации основополагающего принципа "пользователь платит". Разработка примерных (типовых) форм документов, необходимых для создания и функционирования акционерного общества, 100% акций которого находятся в федеральной собственности. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

2

Разработка второй части методических рекомендаций по проведению землеустройства в дорожной отрасли

Целью выполнения исследования является упорядочение порядка проведения землеустройства для строительства или реконструкции объектов дорожной отрасли, обеспечение согласованности взаимодействия уполномоченных исполнительных органов в процессе подготовки, проверки и утверждения землеустроительной документации. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 800

1 800

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Выполнение работы позволит упорядочить процедуру подготовки, проверки и утверждения землеустроительной документации при предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов дорожной отрасли, повысить эффективность взаимодействия уполномоченных органов в процессе разработки и согласования землеустроительной документации, сократить сроки указанных процедур. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

3

Разработка обоснования и проведение комплекса мероприятий по созданию вертикально-интегрированного холдинга в дорожном хозяйстве на базе имущества организаций дорожного хозяйства и выявление резервов повышения эффективности производственной деятельности подведомственных Росавтодору федеральных государственных унитарных предприятий

Цель - выявление эффективных направлений использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также определение влияния мероприятий по техническому, организационному развитию на конечные результаты производства: объемы и качество, себестоимость и прибыльность продукции, уровень рентабельности хозяйственной деятельности. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

3 700

3 700

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Разработка систем показателей по каждому предприятию: показатели научно-технического уровня, показатели уровня организации производства, показатели уровня управления хозяйственной деятельностью, вне производственной сферой. Повышение практики правоприменения, качества государствеиных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

4

Разработка предложений по формам и способам применения института лизинга при формировании и управлении основными фондами предприятий.

Создание единой методической основы  для применения института лизинга дорожными организациями, содействие применению в дорожном хозяйстве прогрессивных технических средств  при минимизации затрат  на выполнение дорожных работ подведомственных Росавтодору федеральных государственных унитарных предприятий. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 300

1 300

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Совершенствование порядка обновления основных производственных фондов предприятий дорожной отрасли на основе лизинговых механизмов. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

5

Разработка предложений и методических рекомендаций практического правоприменения по порядку размещения, согласования и эксплуатации дорожных объектов на лесных участках в связи с принятием нового Лесного кодекса Российской Федерации.

Целью выполнения работы является обеспечение интересов дорожной отрасли в условиях изменения лесного законодательства по вопросам разграничения государственной собственности на лесные участки, установления нового порядка отнесения лесных участков к землям различных категорий, подразделения лесов по целевому назначению, строительства (реконструкции) и эксплуатации автодорог на землях лесного фонда, направленное на совершенствование правоотношений в сфере использования земель лесного фонда для нужд дорожной отрасли. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 500

1 500

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Результатом выполнения работ являются предложения по правовому обеспечению процедур предоставления для строительства (реконструкции) и эксплуатации дорожных объектов земель лесного фонда и иных земель, занятых лесами в условиях, установленных новым Лесным кодексом Российской Федерации, с учетом необходимости обеспечения эффективного развития дорожной отрасли, эффективности использования бюджетных средств, обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

б

Разработка предложений по совершенствованию практики правоприменения страхования дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных; работ, повышения уровня защиты интересов государства и субъектов дорожного хозяйства на рынке страховых услуг и расширению их возможностей по использованию средств страхования

Целью выполнения работы является содействие внедрению в практику дорожной деятельности различных форм и видов страхования, обеспечивающих защиту имущественных интересов дорожных организаций и третьих лиц в результате осуществления различных видов деятельности в сфере дорожного хозяйства. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 850

1 850

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Результатом выполнения работ должны стать обоснованные предложения по совершенствованию страхования дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных работ, повышению уровня зашиты интересов субъектов дорожного хозяйства на рынке страховых услуг и расширению их возможностей по использованию средств страхования, готовые для их практического внедрения в практику деятельности дорожных организаций. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

7

Анализ проблем правового регулирования и подготовка предложений по совершенствованию правоприменительной практики в сфере градостроительства и землепользования при размещении и эксплуатации автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений как особо опасных и технически сложных объектов

Федеральный законом от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильные дороги федерального значения и относящиеся к ним транспортные инженерные сооружения отнесены к особо опасным и технически сложным объектам. Целью выполнения исследования является выявление правовых проблем при размещении и эксплуатации автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений, связанных с особым статусом таких объектов, и разработка предложений по совершенствованию действующей нормативно-правовой базы в сфере градостроительства и землепользования для целей обеспечения надлежащей эксплуатации данных объектов. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 800

1 800

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Выполнение работ позволит подготовить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере градостроительства и землепользования для целей обеспечения безопасности при эксплуатации автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений, исходя из их статуса особо опасных и технически сложных объектов. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

8

Разработка методических рекомендаций практики правоприменения и примерных форм документов по использованию банковских гарантий при размещении государственных заказов в дорожной отрасли

Обобщение правоприменительной практики применения банковской гарантии при размещении государственных заказов в дорожной отрасли, выявление накопившихся проблем и разработка предложений по их решению. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

800

800

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Подготовка методических рекомендаций для участников размещения государственного заказа, позволяющих повысить эффективность применения банковских гарантий в дорожной отрасли и устранить риски недобросовестного поведения со стороны государственных подрядчиков и кредитных организаций. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

9

Анализ и обобщение правоприменительной практики договорной работы организаций дорожного хозяйства за 2006 год и подготовка рекомендаций по применению мер договорной и внедоговорной ответственности

Применение анализа и обобщение договорной работы с участием организаций дорожного хозяйства в отношениях, связанных с исполнением обязательств по заключенным договорам и применением к ним и их контрагентам мер договорной и внедоговорной ответственности в 2006 году. Выработка практических методических рекомендаций по организаций договорной работы государственными заказчиками в дорожном хозяйстве, применению мер договорной и внедоговорной ответственности и разработка проектов документов для использования в работе и внесения в Минтранс России. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

2 100

2 100

Управление имущества правового обеспечения

На конкурсной основе

Разработка рекомендаций даст возможность предложить государственным заказчикам - организациям дорожного хозяйства примерные для различных направлений их деятельности условия применения мер договорной и внедоговорной ответственности . Унификация и выработка на ее основе методических правил и подходов осуществления договорной работы с возможностью динамичного модифицирования применяемых исходных документов позволит оптимизировать работу государственных заказчиков на местах, сократит время принятия решений, согласования и оформления необходимой документации, увеличит экономию бюджетных средств. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

10

Анализ и обобщение судебно-правовой работы организаций дорожного хозяйства и подготовка рекомендаций по повышению эффективности мер и способов судебной защиты имущественных; прав организаций дорожного хозяйства

Проведение анализа практики участия организаций дорожного хозяйства в рассмотрении споров, связанных с используемыми ими средствами юридической зашиты своих имущественных; интересов в 2006 году.  Определение мер и способов юридической зашиты, адекватных указанным в Подпрограмме "Автомобильные дороги" задачам развития автодорожной отрасли. Выработка практических рекомендаций и при необходимости, разработка проектов документов для использования в работе и внесения в Минтранс России. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

2 100

2 100

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Разработка рекомендаций даст возможность предложить государственным заказчикам - организациям дорожного хозяйства примерные для различных направлений их деятельности условия применения мер договорной и внедоговорной ответственности. Унификация и выработка на ее основе методических правил и подходов осуществления договорной работы с возможностью динамичного модифицирования применяемых исходных документов позволит оптимизировать работу государственных заказчиков на местах, сократит время принятия решений, согласования и оформления необходимой документации, увеличит экономию бюджетных средств. Повышение практики правоприменения , качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

11

Обеспечение правоприменительной практики органов дорожного хозяйства в сфере учета и списания объектом имущества автомобильных дорог общего пользования федерального значения при совершении сделок и осуществлении капитального ремонта и реконструкции.

Совершенствование правоприменительной практики федеральных государственных учреждений, осуществляющих управление и эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения в сфере учета и списания объектов имущества автомобильных дорог общего пользования федерального значения при совершении сделок и осуществлении капитального ремонта и реконструкции. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

1 700

1 700

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

12

Актуальный обзор правового регулирования в области функционирования дорожного хозяйства

Выполнение работ преследует цель регулярного исследования правовых актов, регулирующих правоотношения в дорожной отрасли или смежных отраслях народного хозяйства с точки зрения их воздействия на государственное управление имуществом и оказание государственных услуг в дорожной отрасли, а также на деятельность дорожных организаций. Правовое обеспечение дорожного хозяйства.

2007

2007

2 700

2 700

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Обеспечение эффективного информационно-аналитического обзора законодательства Российской Федерации федерального уровня, позволяющего повысить, эффективность государственного управления имуществом в дорожной отрасли и оказания государственных услуг. Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

13

Судебная и правоприменительная практика органов и организаций дорожного хозяйства

Целью работы является совершенствование судебной и правоприменительной практики органов и организаций дорожного хозяйства

2007

2007

2 500

2 500

Управление имущества и правового обеспечения

На конкурсной основе

Повышение практики правоприменения, качества государственных услуг и правового обеспечения дорожного хозяйства.

 

Начальник Управления имущества и правового обеспечения                                    Е.Ю. Дробышев

 


Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения государственных контрактов по выполнению работ и оказанию услуг по правовому обеспечению дорожного хозяйства, совершенствованию системы управления дорожным хозяйством, обеспечению правоприменительной практики, анализу и подготовке предложений по ее совершенствованию на выполнение работ и оказание услуг

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе

1.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы:

1.1.1. наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Сведения могут быть представлены по рекомендуемым формам Ф-1, Ф-2 (Приложение 1 к Конкурсной документации) с приложением заверенной копии Устава;

1.1.2. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

1.1.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости (доверенность);

1.1.4. Предложения о качестве работ (услуг) и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложения о цене контракта. Требования к описанию участниками размещения заказа указанных предложений изложены в разделе 2 настоящей Конкурсной документации;

1.1.5. документ или копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе;

1.1.6. письмо за подписью руководителя, заверенное печатью организации, о соответствии требованиям, указанным в п. 12.1 Конкурсной документации.

1.1.7. конкурсное предложение, составленное по форме приложения 2 к Конкурсной документации;

1.1.8. график выполнения работ (оказания услуг) и финансирования (с учетом всех работ (услуг), возлагаемых контрактом на участника размещения заказа и финансирования).

1.2. Участникам размещения заказа рекомендуется представлять в составе конкурсной заявки почтовые адреса:

- налоговой инспекции;

- службы судебных приставов.

1.3. Заявка (все документы, имеющие к ней отношение) должны быть составлены на русском языке.

2. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ (услуг)

2.1. Участник размещения заказа описывает выполняемые работы (оказываемые услуги) в соответствии с техническим предложением (Приложение 3 к Конкурсной документации) и финансовым предложением (Приложение 4 к Конкурсной документации).

3. Требования к сроку предоставления гарантий качества работ (услуг)

3.1. Гарантийный срок составляет 2 (два) месяца.

3.2. В течение гарантийного срока Исполнитель обеспечивает за свой счет устранение и исправление выявленных Заказчиком недостатков.

4. Место, условия и сроки выполнения работ (услуг). Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

4.1. Место выполнения работ (услуг): г. Москва

4.2. Условия выполнения работ (услуг): в соответствии с контрактом.

4.3. Предмет конкурса и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):

Лот N 1 "Разработка алгоритмов управления дорожными проектами в Российской Федерации на основе создания и функционирования акционерного общества 100% акций которого находится в федеральной собственности" (п. 1 Плана работ по правовому обеспечению дорожного хозяйства (далее - План).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1700,0 тыс. руб.

Лот N 2 "Разработка второй части методических рекомендаций по проведению землеустройства в дорожной отрасли" (п. 2 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1800,0 тыс. руб.

Лот N 3 "Разработка обоснования и проведение комплекса мероприятий по созданию вертикально-интегрированного холдинга в дорожном хозяйстве на базе имущества организаций дорожного хозяйства и выявление резервов повышения эффективности производственной деятельности подведомственных Росавтодору федеральных государственных унитарных предприятий" (п. 3 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 3700,0 тыс. руб.

Лот N 4 "Разработка предложений по формам и способам применения института лизинга при формировании и управлении основными фондами предприятий" (п. 4 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1300,0 тыс. руб.

Лот N 5 "Разработка предложений и методических рекомендаций практического правоприменения по порядку размещения, согласования и эксплуатации дорожных объектов на лесных участках в связи с принятием нового Лесного кодекса РФ" (п. 5 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1500,0 тыс. руб.

Лот N 6 "Разработка предложений по совершенствованию практики правоприменения страхования дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных работ, повышению уровня защиты интересов государства и субъектов дорожного хозяйства на рынке страховых услуг и расширению их возможностей по использованию средств страхования" (п. 6 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1850,0 тыс. руб.

Лот N 7 "Анализ проблем правового регулирования и подготовка предложений по совершенствованию правоприменительной практики в сфере градостроительства и землепользования при размещении и эксплуатации автомобильных дорог федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений как особо опасных и технически сложных объектов" (п. 7 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1800,0 тыс. руб.

Лот N 8 "Разработка методических рекомендаций практики правоприменения и примерных форм документов по использованию банковских гарантий при размещении государственных заказов в дорожной отрасли" (п. 8 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 800,0 тыс. руб.

Лот N 9 "Анализ и обобщение правоприменительной практики договорной работы организаций дорожного хозяйства за 2006 г. и подготовка рекомендаций по применению мер договорной и внедоговорной ответственности" (п. 9 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 2100,0 тыс. руб.

Лот N 10 "Анализ и обобщение судебно-правовой работы организаций дорожного хозяйства и подготовка рекомендаций по повышению эффективности мер и способов судебной защиты имущественных прав организаций дорожного хозяйства" (п. 10 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 2100,0 тыс. руб.

Лот N 11. "Обеспечение правоприменительной практики органов дорожного хозяйства в сфере учета и списания объектов имущества автомобильных дорог общего пользования федерального значения при совершении сделок и осуществления капитального ремонта и реконструкции" (п. 11 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 1700,0 тыс. руб.

Лот N 12 "Актуальный обзор правового регулирования в области функционирования дорожного хозяйства" (п. 12 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 2700,0 тыс. руб.

Лот N 13 "Судебная и правоприменительная практика органов и организаций дорожного хозяйства" (п. 13 Плана).

Срок выполнения работ по контракту - 5 мес.: начало - с момента заключения; окончание - 10 декабря 2007 г.

Начальная цена контракта: 2500,0 тыс. руб.

5. Форма, сроки и порядок оплаты работ (услуг)

5.1. Оплата осуществляется за фактические выполненные работы (оказанные услуги) в соответствии с лимитами бюджетного финансирования, доведенными до заказчика распорядителем бюджетных средств, в безналичной форме, в течение 10 дней со дня подписания акта приемки выполненных работ (этапа работ).

6. Источник финансирования заказа

6.1. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет Российской Федерации.

7. Порядок формирования цены контракта (цены лота)

7.1. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев указанных в разделе 9 настоящей Конкурсной документации.

7.2. Цена государственного контракта (стоимость работ) определяется на весь период выполнения работ по Контракту.

7.3. Условия государственного контракта распространяются на весь объем работ (услуг).

7.4. Виды и объемы работ (услуг) указываются в техническом задании, являющимся составной частью государственного контракта (Приложение 5 к Конкурсной документации).

Участник размещения заказа при составлении Конкурсной заявки не имеет права самостоятельно изменять виды и объемы работ. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий Конкурсной документации.

8. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями

8.1. Стоимость выполнения работ (услуг) по Контракту (валюта) - российский рубль.

9. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренный контрактом объем работ (услуг)

9.1. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на 10% предусмотренный Контрактом объем работ (услуг) при изменении потребности в работах (услугах) на выполнение (оказание) которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ (услуг) не предусмотренных Контрактом, но связанных с работами (услугами), предусмотренными Контрактом.

9.2. При выполнении дополнительного объема таких работ (оказании дополнительного объема таких услуг) Заказчик по согласованию с (Исполнителем) вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких работ (услуг), но не более чем на 10% такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ (оказании таких услуг) Заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом.

10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе

10.1. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса (лота).

10.2. Все документы Конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, скреплены печатью и подписью руководителя Участника с указанием на обороте последнего листа Заявки количества страниц. Страницы должны иметь сквозную нумерацию.

10.3. Все документы Заявки должны быть подписаны лицом, имеющим соответствующие полномочия, скреплены печатью, кроме выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Оригиналы документов подаются в напечатанном виде со всеми необходимыми подписями и печатями. Вместо оригиналов устава, учредительных документов и лицензий допускается представлять их копии, заверенные подписью и печатью уполномоченного лица Участника размещения заказа. В качестве копий документов допускается использование ксерокопий и копий, заверенных подписью и печатью уполномоченного лица Участника размещения заказа. При этом заказчик оставляет за собой право проверить достоверность представленных материалов.

10.4. Участник размещения заказа запечатывает Заявку в конверт или пакеты (далее - "конверт"). Конверт запечатываются во внешний конверт.

На внешнем конверте должно быть указано:

- адрес заказчика;

- наименование конкурса.

Участник вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (физического лица).

10.5. Если конверт не запечатан и не маркирован, как указано выше, заказчик обязан отказать в приеме такого конверта.

10.6. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются заказчиком в Журнале регистрации заявок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требования предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

10.7. Срок поступления Заявки определяется по дате и времени ее регистрации.

10.8. Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, 4 этаж, каб. 414 с "___" _________ 2007 г. до 10 час. 30 мин. "___" _________ 2007 г.

10.9. Конкурсная комиссия проверяет сохранность внешнего конверта перед вскрытием. Официальные представители Участников, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.

11. Требования к участникам размещения заказа

11.1. К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом торгов;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

5) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

11.2. Руководитель организации несет юридическую ответственность за предоставление заведомо недостоверных сведений по вышеперечисленным пунктам.

11.3. Заказчик вправе осуществить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в п. 11.1. данного раздела Конкурсной документации.

12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

12.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками (указать время и дату).

Изменение в Конкурсную заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с разделом 11 настоящей конкурсной документации. Конверты дополнительно маркируются словом "ИЗМЕНЕНИЕ".

12.2. Уведомление об отзыве Конкурсной заявки является основанием для незамедлительного возвращения Участнику нераспечатанной Конкурсной заявки.

Регистрация изменений, уведомлений об отзыве Конкурсной заявки производится в том же порядке, что и регистрация Заявки.

13. Формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации

13.1 Конкурсная документация предоставляется бесплатно в письменной форме в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления заинтересованного лица.

13.2 Конкурсная документация может быть получена по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, 4 этаж, каб. 414 по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов. Контактный тел: 687 88 71, 687 88 21, 687 88 06, тел./факс 687 88 06.

13.3. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме или по факсу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Информация о таком ответе, но без ссылки на источник, направляется всем лицам, получившим Конкурсную документацию и размещается заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

13.4. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника конкурса вправе принять решение о внесении изменений в Конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в Конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение одного дня размещаются заказчиком в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена Конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается не менее чем на двадцать дней со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в Конкурсную документацию.

14. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе

14.1. Вскрытие конвертов с заявками состоится на заседании Конкурсной комиссии публично в 10 час. 30 мин. "___" _________ 2007 г. по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, 2 этаж, зал коллегии Росавтодора.

Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

14.2. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками, которые поступили заказчику до момента вскрытия заявок на участие в конкурсе.

14.3. При вскрытии конвертов с заявками объявляется и заносится в протокол вскрытия конвертов с заявками следующая информация:

- наименование и почтовый адрес участника размещения заказа;

- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

- условия исполнения государственного контракта.

14.4. Конверты с заявками, полученные после начала процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, считаются опоздавшими. Такие конверты вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

14.5. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

15. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

'>

Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: