Проектирование и строительство нормативно-методические документы arrow Искусственные сооружения на дорогах arrow Средний автодорожный разборный мост (ТО)  
20.09.2018
    
Средний автодорожный разборный мост (ТО)

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР

 

СРЕДНИЙ АВТОДОРОЖНЫЙ РАЗБОРНЫЙ МОСТ

(ТО)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

(ТО)

Ордена Трудового Красного Знамени
ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР

МОСКВА 1982

СОДЕРЖАНИЕ

 TOC o "1-3" h z u часть первая

техническое описание

1. назначение и основные тактико-технические характеристики среднего автодорожного разборного моста сарм

1.1. назначение

1.2. характеристика комплекта сарм и мостов, возводимых из одного комплекта

2. состав и устройство моста сарм

2.1. состав моста сарм

2.2. устройство моста сарм

2.2.1. группа пролетных строений

2.2.2. группа опор

2.2.3. группа монтажного оборудования

2.2.4. группа приспособлений для транспортирования

3. возведение мостов сарм

3.1. общие сведения

3.2. подготовительный период

3.3. исполнительный период

3.4. особенности возведения однопролетных мостов из элементов сарм

3.5. особенности возведения многопролетных мостов из нескольких комплектов имущества сарм

часть вторая

инструкция по эксплуатации

4. техника безопасности при возведении и эксплуатации моста сарм

4.1. общие положения

4.2. техника безопасности при устройстве свайных оснований и сборке металлической надстройки опор

4.2.1. при работах по сборке и разборке наплавных средств

4.2.2. при монтаже и демонтаже сваебойных установок

4.2.3. при работах на сваебойных установках по забивке свай

4.2.4. при работах с электрифицированным инструментом на обстройке свайных оснований

4.2.5. при буксировке катером парома с грузом

4.2.6. при работах по сборке металлической надстройки опор

4.3. техника безопасности при работах по сборке пролетных строений

4.4. техника безопасности при работах по надвижке моста

4.4.1. при работах по запасовке тросов

4.4.2. при работах на лебедках

4.4.3. в процессе надвижки моста

4.4.4. при поддомкрачивании пролетных строений

4.5. техника безопасности при эксплуатации моста

5. эксплуатация мостов сарм

5.1. общие положения

5.2. ежедневные осмотры

5.3. периодические осмотры

5.4. защита мостов в период высоких паводков и ледохода

6. Хранение имущества моста сарм

6.1. общие положения

6.2. подготовка места для хранения имущества моста и порядок его укладки

6.3. подготовка материальной части к хранению

6.4. периодичность, порядок осмотров и техническое обслуживание моста сарм

6.5. снятие материальной части моста с хранения

7. транспортирование имущества сарм

7.1. транспортирование железнодорожным транспортом

7.2. транспортирование автомобильным транспортом

приложения

1. комплект материальной части моста сарм

2. ведомость элементов на одно пролетное строение

3. ведомость элементов на одну промежуточную опору

4. ведомость элементов для удлинения нижних поясов при надвижке

5. ведомость монтажного оборудования на комплект сарм

6. ведомость такелажного оборудования на комплект сарм

7. сводная ведомость монтажных болтов на комплект сарм

8. ведомость ручного инструмента на комплект сарм

9. ведомость приспособлений для транспортирования комплекта сарм

10. ведомость деталей, укладываемых в ящики

11. ведомость элементов на одно сопряжение с берегом

12. ведомость элементов на одно сопряжение пролетных строений

13. состав пакетов и крепежных элементов

14. ведомость погружаемых элементов на одну машину по литерам ii и iii вариантов

15. ведомость элементов моста сарм, укладываемых в штабеля

Техническое описание и инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ предназначены для офицеров-дорожников. Книга содержит назначение и характеристику, состав и устройство, возведение моста САРМ и технику безопасности при его эксплуатации, эксплуатацию, хранение и транспортирование имущества САРМ железнодорожным и автомобильным транспортом.

С изданием настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации утрачивает силу Руководство по материальной части и эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ, изд. 1968 г.

Часть первая

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА САРМ

1.1. Назначение

Средний автодорожный разборный мост САРМ (рис. 1) предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на военных автомобильных дорогах в короткие сроки.

Из материальной части САРМ возводятся однопролетные и многопролетные мосты с пролетами 18,6 м, 25,6 м и 32,6 м как разрезной, так и неразрезной систем под двухпутное и однопутное движение с промежуточными опорами, устанавливаемыми на основания, которые сооружаются из местных материалов.

Рис. 1. Общий вид однопутного моста

В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры, а также табельные и нетабельные плавучие средства.

1.2. Характеристика комплекта САРМ и мостов, возводимых из одного комплекта

Комплект моста САРМ состоит из трех пролетных строений с ездой поверху расчетным пролетом 32,6 м и габаритом проезда 7,2 м, двух промежуточных опор высотой 8,84 м, монтажного оборудования и приспособлений для транспортировки.

Из комплекта может быть собрано шесть пролетных строений расчетным пролетом 32,6 м и габаритом проезда 4,2 м.

Тактико-техническая характеристика мостов, возводимых из одного комплекта САРМ, приведена в табл. 1,

Таблица 1

Тактико-техническая характеристика мостов, возводимых из одного комплекта САРМ

Показатели

Однопутный мост

Двухпутный мост

Расчетная временная нагрузка, т:

 

 

автомобильная

Н-13

Н-13

гусеничная

40

60

Общая длина моста, собираемого из одного комплекта, м

200

100

Максимальный пролет моста, м

32,6

32,6

Шаг изменения пролета моста, м

7

7

Ширина проезжей части, м

4,2

7,2

Строительная высота, м

1,61

1,61

Максимальная высота надстройки промежуточной опоры, м

8,84

8,84

Шаг изменения высоты опоры, м

2

2

Длина опоры по верхнему ригелю, м

3,5

7,0

Ширина опоры по верхнему ригелю, м .

2,2

2,2

Масса пролетного строения моста длиной 32,6 м, т

31,6

54,09

Масса одной промежуточной опоры, т

6,2

11,24

Время на сборку и установку моста максимальной длины, ч

24-30

24

Расчет, чел

34-51-260

34-51-260

Требуется для перевозки комплекта, шт.:

 

 

автотранспортом:

 

 

автомобилей ЗИЛ-130 с седельными полуприцепами ТМЗ-804А

42

42

железнодорожным транспортом:

 

 

платформ четырехосных при одноярусной погрузке

20

20

платформ четырехосных при двухъярусной погрузке

13

13

Масса моста без монтажного оборудования, т

240,55

240,55

Общая масса комплекта САРМ, т

252,21

252,21

2. СОСТАВ И УСТРОЙСТВО МОСТА САРМ

2.1. Состав моста САРМ

Вся материальная часть моста делится:

- на группу пролетных строений;

- на группу опор;

- на группу монтажного оборудования;

- на группу приспособлений для транспортировки.

Перечень основных элементов материальной части моста, входящих в состав групп, с указанием массы и габарита приволен в табл. 2. Полный табель моста дан в приложении 1.

Таблица 2

Перечень основных элементов моста САРМ

№ п/п

Наименование элементов

Масса, кг

Габаритные размеры в мм

длина

ширина

высота

диаметр

Группа пролетных строений

1

Средняя секция

4400

7300

3006

1608

-

2

Концевая секция

4250

6100

3006

1608

-

3

Штырь главных ферм

9,2

240

-

-

79

4

Тяга верхнего пояса

34

600

210

40

-

5

Консоль концевой секции

30

951

170

170

-

6

Консоль средней секции

27

951

170

170

-

7

Подкос консоли

30

1512

230

90

-

8

Штырь консоли

0,8

170

-

-

29

9

Стяжка диагональная

10,0

940-1060

-

-

57

10

Стяжка горизонтальная

8,0

655-685

-

-

57

11

Щит настила

300

3500

600

125

-

12

Колесоотбой

90

3500

160

250

-

13

Болт колесоотбоя

1,7

460

-

-

20

14

Секция перил

57

3500

60

1270

-

15

Переходный щит пастила

77

1080

600

120

-

16

Колесоотбойная вставка

40

1500

158

250

-

17

Монтажная тяга двух типов

66

975-1000

240

126

 

Группа опор

18

Нижний ригель

605

3500

2400

420

-

19

Консоль нижнего ригеля

65

1000

200

420

-

20

Стыковая накладка

8

440

200

40

-

21

Стойка опоры

280

2200

290

2000

-

22

Диагональ связей

32

2640

106

90

-

23

Распорка

12

2080

75

50

-

24

Верхний ригель

1200

3500

2200

416

-

25

Балка монтажной площадки

33

3400

80

80

-

26

Кронштейн монтажной площадки

17

100

80

1200

 

27

Монтажная площадка

120

3280

600

1140

-

28

Перильный уголок

13

3270

50

160

-

29

Береговой лежень

290

4532

600

264

-

Группа монтажного оборудования

30

Аванбек

613

6120

2400

244

-

31

Подкос аванбека

78

3070-3220

-

-

127

32

Шаблон нижнего пояса

3

750

40

63

-

33

Тележка сборочная

183

2720

334

350

-

31

Тележка опорная

520

2750

1112

445

-

35

Траверса крепления опорной тележки

11

600

125

100

-

36

Болт траверсы

1,25

325

-

-

20

37

Лебедка 5 т унифицированная УЛ-5

1190

1035

1288

1718

-

38

Лебедка ручная 1,5 т

183

650

600

800

-

39

Блок двухрольный (Р = 10 т)

87

450

200

1100

-

40

Блок однорольный (Р = 5 т)

47

350

100

970

-

41

Домкрат гидравлический 30 т

35

-

-

310

160

42

Стропы подъемные

-

-

-

-

-

43

Инструмент

-

-

-

'>

Документ сокращен, так как он очень большой. Для просмотра полной версии этого документа пройдите по ссылке Бесплатный заказ нужного документа

 
< Пред.   След. >
Полезное: